подобрать франшизу

Люди выбирают кофейни в формате "Кофе с собой"

Специализированные кофейни становятся популярнее традиционных
20 Июнь 2017

С начала 2017 года посещаемость специализированных кофеен, работающих в формате "Кофе с собой" и с узким меню, увеличилась на 23% (Starbucks, Costa Coffee, Cofix , DoubleB и др.). При этом число гостей в кофейнях полного цикла уменьшилось ("Шоколадница", "Кофе Хауз" и т.д). Для получения таких выводов было проанализировано 8 самых крупных городов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань и Ростов-на-Дону.

Аналитики отмечают, что до кризиса кофейни полного цикла занимали основную часть сегмента кофеен. В 2012-2013 годах они активно расширяли позиции меню для привлечения клиентов. В конце 2015 года наметился бурный рост концепций "кофе с собой", fast casual, пекарен, в которых можно быстро и недорого перекусить. Средний чек в узко специализированных кофейнях на 30% ниже, чем в традиционных и составляет 267 рублей. Более низкий показатель среднего чека можно объяснить и тем, что клиент обычно заказывает в кафе в формате "кофе с собой" 2-2,5 позиции, а в обычной кофейне - около четырех.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы кофеен формата "Кофе с собой"

Франшизы кофеен

Читайте также

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию

Впервые в России franshiza.ru предложила франчайзерам «эмоциональный блок» вопросов. Это исследование позволяет выявить общие проблемы, узкие места и мнение франчайзеров о франчайзинге

Как создать успешную франшизу в области дополнительного образования?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru