подобрать франшизу

Корпоративный университет "Пингвинов"

В конце июня ТМ «33 пингвина» запустили уникальный проект – «Корпоративный университет», основная цель которого – повышение уровня обслуживания на торговой сети.
10 Июль 2015

В марте 2015 года «33 пингвина» провели Установочную сессию, собрав в Москве франчайзеров из различных регионов, и обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет. Одним из главных векторов развития тогда было выделено повышение уровня обслуживания на торговой сети «33 пингвина». Для реализации этой задачи «пингвины» привлекли ведущих сибирских тренеров-психологов, совместно с которыми разработали полноценный курс по обучению продавцов, определили новую квалификацию «Бариста-Айс» с повышенным набором требований к знаниям, умениям и навыкам. И уже применили его на собственной розничной сети в г.Томске и добились значимых результатов! Кроме того, подготовили технологическую и программную платформу для тиражирования процесса обучения на другие города.

  

– «Сегодня мы с волнением объявляем о запуске проекта «Корпоративный университет "33 пингвина"», деятельность которого будет направлена на дистанционное обучение наших партнеров и продавцов всей сети «33 пингвина»! – говорится на сайте компании.

– «Открытием Корпоративного университета мы хотим не только повысить уровень обслуживания покупателей, но и повысить ценность бренда «33 пингвина» на рынке труда» - говорит Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Рыбина Елена Евгеньевна. – «Знания, которые мы передаем посредством обучающего курса, имеют общечеловеческую ценность, а не только профессиональную. На вакансии продавцов (потенциально, Бариста-Айс) теперь мы ждем кандидатов, заинтересованных в профессиональном и личностном росте».

– «Открытие Корпоративного университета – в т.ч. и ответ на многочисленные запросы наших франчайзи», – говорит Степико Ольга Владимировна, руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина». – «С началом функционирования университета, мы расширяем модель франшизы обязательным обучением продавцов новых франчайзи».

Стартовая группа из 17 городов уже начала процесс обучения – первый урок успешно прошел в последний день июня. Продавцы квалификации «Бариста-Айс» должны будут появиться в сети «33 пингвина» уже к сентябрю 2015 года.

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

Читайте также

Интервью с генеральным директором федеральной франчайзинговой сети магазинов электро и бензоинструментов В.Г. Скосыревым

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru