подобрать франшизу

Магазины французского белья DIM - новые открытия

Сразу три новых под брендом DIM открылись за последнее время, в том числе и по франчайзингу
20 Март 2013

Магазин в Самаре (ТРК "Вива Лэнд") был открыт на условиях франчайзинга. Две других новых торговых точки - в Мытищах (ТРЦ "Июнь") и в Москве (ТРЦ "Золотой Вавилон")были открыты компанией-франчайзером.

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Джильберштайном. Благодаря использованию инновационных материалов и высокому качеству своей продукции, за последние 50 лет DIM занял лидирующие позиции на рынках Европы, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.

Потенциальный франчайзи может приобрести франшизу при наличии помещения, отвечающего всем необходимым требованиям, а также достаточного финансирования для открытия магазина.

Подробнее о франшизе DIM


Читайте также

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Что стоит за заманчивыми предложениями купить налаженный бизнес и уже через год два получать прибыль?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru