подобрать франшизу

Мороженое по-американски

Компания Baskin Robbins показала 25% рост сети на территории Америки
01 Июль 2014

Всемирно известная сеть Baskin Robbins увеличила число своих точек в Америке на 25%, открыв 78 новых точек как собственных, так и франчайзинговых. Представитель компании Дэвид Джордан сообщил, что "рост сети - это результат высокого спроса на бренд компании от потенциальных франчайзи и от ритейлеров".

Компания нацелена на мировую экспансию и для достижения этой цели сотрудничает с различными финансовыми фондами, поддерживающими будущих франчайзи компании. Baskin Robbins ежемесячно реализует более 560 тыс. шариков мороженого и в планах компании повышение уровня продаж и достижение новых высот.

 Подробнее о франшизе Баскин Роббинс

Читайте также

Все больше молодых предпринимателей становятся покупателями франшиз.

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Опытные франчайзеры дают советы по сохранению бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru