подобрать франшизу

s.Oliver - над будущим работаем вместе

26 июля компания представила новую стратегию марки в рамках эмоциональной церемонии, прошедшей как встреча родных и друзей
01 Сентябрь 2014

s.Oliver уже 45 лет является успешным игроком на рынке моды и продуктов лайф-стайл и славится привлекательностью своей продукции. Красной нитью через все сферы деятельности проходит девиз семейного предприятия: «от семьи – для семьи». Им же руководствуются и принципы реорганизации которая начнется в сезоне весна/лето 2015,призванная и дальше укреплять головной бренд – s.Oliver. 


26 июля компания представила новую стратегию марки в рамках эмоциональной церемонии, прошедшей как встреча родных и друзей. Впечатляющий своим размахом показ мод подчеркнул направление, в котором лежит будущее. Под девизом «Мы – одна семья!» s.Oliver представил в выставочном центре в Дюссельдорфе вектор, по которомудвижется компания, и ее ориентиры, разнообразные стили и миры, объединенные под одной общей крышей, так ясно и дифференцированно учитывающие специфику разных целевых групп. CEO группы компаний, г-н Райнер Пихлер выстраивает новые стандарты и, плечом к плечу с наблюдательным советом, правлением, а также семьей основателякомпании, продвигает новую стратегию с начала своего вступления в должность в январе 2014 года. 

Стратегия проявляется в выстраивании марки s.Oliver как общей крыши компании, в четко дифференцированных мирах стиля, и что не менее важно – в индивидуальности содержания коллекций. Так, s.Oliver и в дальнейшем остается экспертом в сегменте casual и предлагает модные и актуальные тренды для повседневной жизни. SIR OLIVER становится PREMIUM и позиционируется как высококачественный и премиальныйсегмент, охватывающий весь спектр от праздничной моды до элитных спортивных моделей. QS by s.Oliver становится s.Oliver DENIM. Этот суб-бренд в будущем станет залогом остромодности и трендовости; он призван крайне быстро реагировать на веяния моды за счет флэш- программ и более коротких сроков вывода продуктов на рынок.
«С помощью головной марки s.Oliver и соответствующих суб-брендов у нас появилась возможность обратиться к широкому сегменту спроса одной марки. Инвестиции в коммуникацию марки еще никогда не были столь высокими», рассказывает Пихлер. В новой структуре еще более последовательно будет выстраиваться и экспансия s.Oliver. Матиас Эккерт, член правления, руководитель компании по продажам, поясняет: «s.Oliver остается и дальше надежным и сильным партнером во всем мире.» 

Франшиза s.Oliver.

Читайте также

Уже два года компания “РА” активно развивает франчайзинговую сеть кабинетов (медицинских центров) диагностики, лечения и профилактики различных форм зависимостей, состояний и заболеваний “Ра-Курс”

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru