подобрать франшизу

Неожиданное сотрудничество: "Связной" будет развивать салоны "Билайн" по франшизе

В ближайшие 3 месяца планируется общими усилиями компаний открыть 20 франчайзинговых предприятий
05 Октябрь 2016

"Вымпелком" доверила развитие точек под брендом "Билайн" по франчайзингу компании "Связной". В рамках общего проекта предполагается в ближайшее время открыть 20 франшизных предприятий, за 3 года – увеличить их количество до 200. Расходы на запуск франчайзинговых точек берет на себя "Вымпелком".

Сотрудничество будет проводиться по схеме "раздел выручки" между компаниями, причем прибыль от продажи не входящих в стартовый пакет техники и аксессуаров будет поступать продавцу. Для "Связного" такое партнерство – перспективный способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи гаджетов. Для "Билайна" - часть реализации плана франчайзингового развития.

Возможно, Вам также будет интересно:

"Билайн" планирует увеличить число франчайзинговых точек до 2/3

Франшизы IT, СМИ

Читайте также

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Управляющая компания "Стильпарк" взяла интервью у своего франчайзи Александра Шабанова из города Коломна

В Мексике франчайзинг развивается через комплексную национальную программу, не в пример России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru