подобрать франшизу

"Папа Джонс" запустил сотый ресторан в России

Мировой бренд по доставке пиццы Papa John’s открыл юбилейную точку в РФ и не собирается на этом останавливаться
15 Март 2017

Третья по величине компания по доставке пиццы в мире, Papa John’s International, Inc. (NASDAQ: PZZA), запустила сотый ресторан в РФ. За 2016 год компания сумела открыть тридцать две новые точки в России. Юбилейный сотый ресторан площадью 193 м2 был запущен в Петербурге на Малом проспекте и вмещает в себя 36 гостей.

Новый ресторан поддерживает развитие e-commerce. В 2017 году компания собирается сосредоточиться на улучшении сайта и мобильного приложения, поскольку большая часть заказов оформляется через Интернет. "Папа Джонс" планирует увеличить число точек в РФ до 150.

Мастер-франчайзи "Папа Джонс" после прихода в РФ активно развивает сеть, открывая новые точки. Сейчас сеть в стране состоит из 60 собственных ресторанов и 40 точек, запущенных по франчайзингу. За последние 8 лет компания каждый год фиксирует стабильный двузначный рост несмотря на кризис в России.

Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western, считает, что запуск сотого ресторана "Папа Джонс" в РФ - важное событие для российской и мировой сети бренда. Это означает, что бренд популярен на рынке.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.

Как стать банкротом цивилизованно?

Ресторанная франшиза окупается в любой экономической ситуации

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru