подобрать франшизу

"Папа Джонс" провел конкурс с главным призом в 1 миллион рублей

Семья из Кемерово выиграла 1 миллион рублей и годовой запас пиццы "Папа Джонс"
21 Июль 2016

19 июля "Папа Джонс" поздравил 3-ех участников, ставших победителями конкурса, приуроченного к Чемпионату Европы по футболу – 2016. "Папа Джонс" относится к 3-ке крупнейших пиццерий. Сеть строго соблюдает "Золотые Стандарты" качества продукции, успевая участвовать в популяризации спорта в России. В мае "Папа Джонс" и благотворительный фонд знаменитого российского баскетболиста Андрея Кириленко открыли в Балашихе баскетбольную площадку.

Летом для любителей футбола была проведена беспрецедентная акция, в которой приняли участие жители 18 городов РФ.

Выиграть миллион мог любой клиент пиццерии «Папа Джонс» в возрасте от 18 лет. Во время проведения Чемпионата Европы по футболу участники конкурса делали прогноз относительно победы одной из команд, получая очки и бонусы. 16 тысяч участников сделали свыше 225 тысяч ставок, стараясь угадать верный счет состязаний. Конкурс был нелегким - на финальный рейтинг полученных баллов влияли не только верные ответы, но и ошибки, за которые списывались баллы.

1-ое место заняли семейная пара - Никита и Катерина Захаровы. Семья выиграла главный денежный приз и сертификат на 48 пицц. «Бронза» и полугодовой сертификат на 24 пиццы достались Сергею Загородневу. Все победители живут в городе Кемерово.

Никита Захаров отметил, что к участию в конкурсе его привлек интерес к футболу. После того, как он занял лидирующие позиции в рейтинге, он решил, что будет бороться за главный приз. Никита смог угадать результат 28 игр из 51. Никита благодарит "Папа Джонс" за интересную акцию, он впервые выиграл такую сумму денег. Семья Захаровых решила превратить награду в инвестиции и приобрести автомобиль.

"Папа Джонс" - сеть №1 по доставке пиццы в РФ. Главная цель сети - оправдывать ожидания клиентов. Мы внимательно относимся к качеству продукции и после введения в 2014 году ограничения на ассортимент зарубежных производителей мы выбрали российских поставщиков, соблюдающих требования международного «Золотого Стандарта». Также мы постоянно совершенствуем систему обслуживания: новые мобильные приложения и другие онлайн-сервисы дают возможность сделать заказ пиццы более удобным. Мы проводим акции с розыгрышем призов для того, чтобы выразить благодарность нашим клиентам.

"Папа Джонс развивается по модели франчайзинга и является одним из лидеров на рынке. В этом году компании удалось увеличить выручку на 20%. Доля онлайн-заказов «Папа Джонс» превышает 70% от общего числа по сети в целом.

Подробнее - франшиза "Папа Джонс"

Читайте также

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

За год компания увеличила число базовых станций на 15%. Cетями 3G и 4G были покрыты территории, на которых проживают 11 млн человек! Этого удалось достичь всего за четыре месяца с момента закрытия сделки по созданию нового федерального оператора.

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru