подобрать франшизу

Перекрёсток готов делиться

"Перекресток" + "Я любимый" = "Я любимый Перекресток"
01 Ноябрь 2016

Компания X5 Retail Group запустила программу кобрендинга одной из своих торговых марок "Перекресток" с партнером по франчайзингу, сетью супермаркетов "Я любимый". Согласно этому направлению, франшизы будут работать под торговым знаком "Я любимый Перекресток". Первое предприятие под совместным брендом было запущено на прошлой неделе в Москве. Всего планируется открыть до 6 пилотных точек под такой торговой маркой в столице – по результатам их функционирования будет принято решение о дальнейшем запуске предприятий под совместной маркой с другими франчайзи.

Целями такого кобрендинга являются сохранение лояльности клиентов обеих сетей, а также предоставление покупателям дополнительных преимуществ. "Перекресток" обеспечит франчайзинговые предприятия логистической системой, IT-платформой автоматизации бизнес-процессов, программами дополнительного обучения персонала. В свою очередь, операционное управление будет находиться в ведении сети "Я любимый". Более того, удастся увеличить аудиторию магазинов (супермаркеты "Я любимый" сотрудничают с покупателями с доходами выше среднего), расширить ассортимент скоропортящихся продуктов.

Согласно условиям договора франчайзинга, франчайзи должен будет оплатить паушальный взнос и часть прибыли в установленной пропорции, роялти взиматься не будет.

Сеть "Я любимый" развивается в Москве и прилежащей области около 6 лет. За это время было открыто порядка 30 точек.

"Перекресток" - один из брендов, развиваемый по франчайзингу компанией X5 Retail Group (торговые марки "Перекресток экспресс", "Пятерочка", "Карусель"), выручка которого в 2015 году составила около 63,7 млн. рублей.

Продуктовые франшизы

Читайте также

Франчайзинг не является стопроцентным рецептом успеха, как убедились многие франчайзи

SAPSAN – это современный проект, который занимается новыми образовательными технологиями. Проект распространяет идею непрерывного образования, обучает знаниям и навыкам, ценным вне зависимости от времени и профессии. Школа стремится раскрыть личности каждого ученика, развить уверенность в себе и собственных способностях. Ядро компании – продукты, нацеленные на мышление без границ и развитие гибких навыков, что поможет успешно адаптироваться к новому миру.

Высокая текучка персонала – норма для индустрии общественного питания. По этой причине любому фуд-проекту важно привлекать отличный персонал, выстраивать команду и мотивировать ее. Но действительно ли штрафы эффективны как один из инструментов мотивации?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru