подобрать франшизу

Новые факты об известной выставке

Почему стоит посетить BUYBRAND Expo 2017?
13 Сентябрь 2017

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет с 27 по 29 сентября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Три главные причины посетить BUYBRAND Expo в этом году, даже если вы были на предыдущих:

1. Новые бренды и разнообразные форматы бизнеса. Впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Также среди новых участников - BABOR BEAUTY SPA, Gipfel International, Rosso Arancio, Larson&Holz, «Советская аптека», «Рус Салют», «СтильПарк», «Рублевский», «Рыбный день» и многие другие.

2. Франшизы на уникальных условиях! 29 сентября на BUYBRAND Expo пройдет черная пятница Франчайзинга - BUYBRAND's Black Friday. В этот день компании-экспоненты предложат необычайно выгодные условия на покупку франшизы, среди которых скидки на паушальный взнос или роялти, льготные периоды без выплаты роялти, маркетинговая поддержка, скидки на товар – и другие возможности.

3. Мощный обмен опытом на деловом форуме! 27 и 28 сентября в зале Advanced выступят ТОП-30 практиков и экспертов в сфере франчайзинга. В программе - уникальные кейсы из реального бизнеса, личный опыт, исчерпывающие цифры. Среди спикеров:

  • Федор Овчинников, основатель "ДОДО пицца",
  • Александр Островский, основатель "ИНВИТРО",
  • Нина Семина генеральный директор компании «ФРАНКОН», основатель каталога франшиз Franshiza.ru,
  • Юрий Тетров, ресторатор, управляющий партнер Eataly Москва,
  • Тьерри Розе, международный эксперт по франчайзингу, действующий мастер-франчайзи,
  • Юрий Машинцев, директор инвестиционного фонда «Раша Партнерс»,
  • И многие другие.

Стоимость посещения:

  • 3 дня – 1 000 рублей
  • Зал Advanced 1 день – 7 200 р.ублей/ 2 дня – 12 600рублей
  • Школа франчайзера – 12 000 рублей.
  • Школа Ритейла – 13 500 рублей.

Подробнее - выставка франшиз BUYBRAND Expo 2017

Читайте также

Интервью с Антоном Андреевым, основателем компании Genetic-test

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru