подобрать
#RSS

Новые факты об известной выставке

Почему стоит посетить BUYBRAND Expo 2017?
13 Сентябрь 2017

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет с 27 по 29 сентября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Три главные причины посетить BUYBRAND Expo в этом году, даже если вы были на предыдущих:

1. Новые бренды и разнообразные форматы бизнеса. Впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Также среди новых участников - BABOR BEAUTY SPA, Gipfel International, Rosso Arancio, Larson&Holz, «Советская аптека», «Рус Салют», «СтильПарк», «Рублевский», «Рыбный день» и многие другие.

2. Франшизы на уникальных условиях! 29 сентября на BUYBRAND Expo пройдет черная пятница Франчайзинга - BUYBRAND's Black Friday. В этот день компании-экспоненты предложат необычайно выгодные условия на покупку франшизы, среди которых скидки на паушальный взнос или роялти, льготные периоды без выплаты роялти, маркетинговая поддержка, скидки на товар – и другие возможности.

3. Мощный обмен опытом на деловом форуме! 27 и 28 сентября в зале Advanced выступят ТОП-30 практиков и экспертов в сфере франчайзинга. В программе - уникальные кейсы из реального бизнеса, личный опыт, исчерпывающие цифры. Среди спикеров:

  • Федор Овчинников, основатель "ДОДО пицца",
  • Александр Островский, основатель "ИНВИТРО",
  • Нина Семина генеральный директор компании «ФРАНКОН», основатель каталога франшиз Franshiza.ru,
  • Юрий Тетров, ресторатор, управляющий партнер Eataly Москва,
  • Тьерри Розе, международный эксперт по франчайзингу, действующий мастер-франчайзи,
  • Юрий Машинцев, директор инвестиционного фонда «Раша Партнерс»,
  • И многие другие.

Стоимость посещения:

  • 3 дня – 1 000 рублей
  • Зал Advanced 1 день – 7 200 р.ублей/ 2 дня – 12 600рублей
  • Школа франчайзера – 12 000 рублей.
  • Школа Ритейла – 13 500 рублей.

Подробнее - выставка франшиз BUYBRAND Expo 2017

Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru