подобрать франшизу

Реклама на чеках: Ярославль

Новый партнер по франчайзингу у Ticket Com реклама на чеках
06 Июль 2016

Компания «Ticket Com – реклама на чеках» подписала новый договор франчайзинга в Ярославле. Франчайзи уже начали продажи рекламы в гипермаркеты Карусель и Наш гипермаркет, а также в сеть ЛОТОС. 

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ и СНГ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 18 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России и СНГ (сети Магнит, Карусель, SPAR, Гипермаркет НАШ, Монетка, Линия и др.).


За 2015 год Ticket Com произвели 5 миллионов рулонов чековой ленты. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

На август 2016 года Ticket Com ведет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург,  Архангельская области, а также в городах Краснодар, Магадан,  Владимир,  Казань, Нижний Новгород, Орёл, Калининград, Минск, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Салават, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Костанай, Актау, Московская область (8 городов), Томск, Астана, Севастополь, Челябинск, Брест, Шымкент, Нижневартовск, Уссурийск, Якутск, Ярославль, Брянск и Самарская область.

 

Подробнее - франшиза Ticket Com

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru