подобрать франшизу

Реклама на чеках уже в Набережных Челнах

Ticket Com нашел франчайзи в Татарстане - реклама на чеках уже в Набережных Челнах
07 Июль 2014

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала новое франчайзинговое соглашение в России в г. Набережные Челны. 

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 18 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России и СНГ (сети Магнит, Карусель, SPAR, Перекресток, Линия и др.). На декабрь 2016 года Ticket Com ведет деятельность в 41 городе СНГ.


За 2015 год Ticket Com произвели 5 миллионов рулонов чековой ленты. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

 

Подробнее о франшизе Ticket Com
 

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru