подобрать франшизу

Ticket Com - реклама на чеках - плюсы для франчайзи

Реклама на чеках Ticket Com помогает своим партнерам
22 Июль 2014
Компания Ticket Com помогает своим партнерам осуществлять деятельность на территории России. Все новые франчайзи получают возможность осуществлять работу с федеральными сетями, с которыми подписан договор, в своем регионе (городе). На сегодня это сеть Гипермаркетов Карусель.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге.  

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.  

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 118 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, Сезон, РОСЬ и др.).  Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.  

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. 
В России на конец августа 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в 9 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Краснодар, Набережные Челны и Сургут.  

Подробнее о франшизе Ticket Com
 

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru