подобрать франшизу

Рекордный рост EBITDA у Domino’s Pizza

Показатель EBITDA Domino’s Pizza за I квартал 2017 года в 83,5 раза
01 Сентябрь 2017

Domino’s Pizza открыла сотый ресторан. В рамках торжественной части мероприятия выступали генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез и президент Domino’s Pizza International Ричард Эллисон. В своей презентации главы компаний поделились финансовыми показателями Domino’s Pizza (DP). Так, показатель EBITDA DP Russia за первый квартал 2017 практически достиг EBITDA за весь 2016 год: по состоянию на конец декабря 2016 года он составил 61 миллион рублей, а в первом квартале текущего — 58,5 миллионов рублей.

Продажи за первый квартал выросли почти в два раза - с 357 миллионов рублей в 2016 году до 701 миллиона рублей в 2017 году. Like-for-Like за первый квартал текущего года вырос до уровня 32,1%.

Выручка DP Eurasia N.V. за 2016 год составила 10 миллиардов рублей, превысив на 1,6 миллиарда рублей аналогичный показатель 2015 года. DP Russia является частью DP Eurasia N.V., 5-го по размеру мастера-франчайзи в сети Domino’s, который также включает в себя Турцию, Азербайджан и Грузию.

В честь открытия 100-го ресторана Domino's Pizza провела акцию, в рамках которой в течение двух часов посетители могли получить бесплатную пиццу в любом из российских ресторанов. По оценке компании, в этот день посетители получили бесплатно около 30 тысяч пицц.

Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании DP Russia: "Популярность Domino’s в России — это лучшая награда за работу сотрудников компании. С 13 ресторанов в 2013 году DP Russia выросла до 100 в 2017 году. В будущем мы планируем развиваться еще активнее. Наши главные цели сейчас: улучшить e-commerce, продолжать увеличивать количество ресторанов, а также дальше развивать сеть по франчайзингу. По нашим оценкам, у Domino’s есть все возможности увеличить сеть до 1500 ресторанов в России".

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza


Читайте также

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Владельцы компании создали в России сеть частных домов престарелых - бизнес оказался прибыльным

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru