подобрать франшизу

Ряд праздничных мероприятий "Шоколадной мечты"

В начале сентября "Шоколадная мечта" провела уже 20 праздников
14 Сентябрь 2016

Компания "Шоколадная мечта" за первые недели сентября провела 20 мероприятий на сумму почти 300 000 рублей. 2 сентября компания поздравляла сотрудников "Роснефть" с Днем нефтяника в Бизнес-центре Nordstar Tower, который находится на Беговой. Сеть заказала 3 больших фонтана по 120 см. А вечером партнеры "Газпрома" в Рыболовном хозяйстве "Поливаново" поздравляли уже газовиков. "Шоколадная мечта" также предлагала сахарную вату на открытии нового магазина "Пятерочка" на улице Плещеева. Мы работали на многочисленных свадьбах с шоколадными фонтанами и пирамидами шампанского (на яхте "Рэдисон", в ресторанах "Стадиум" и "Бага-бар," гостиничном комплексе "Дельта" и др.). В общем, опять было жарко;))

На дне города Москвы 10 и 11 сентября, целых два дня наши кондитеры угощали москвичей и гостей столицы бесплатной сахарной ватой в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького. 10 сентября наша команда также успела на день города Королева (Московская область). Все желающие могли попробовать горячий глинтвейн и сахарную вату.

До конца месяца нам предстоит провести такое же количество мероприятий, и это только предварительно, ведь к нам каждый день обращаются клиенты, желающие провести свое праздничное мероприятие с "Шоколадной мечтой"! Присоединяйтесь к нам по модели франчайзинга и устраивайте свои праздники!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

Генеральный директор компании Pizza Time рассказал о создании пиццерии и о планах развития по франчайзингу.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru