подобрать франшизу

Сбербанк отметил Этажи

Сбербанк назвал удаленное рабочее место в риэлторской компании Этажи лучшим среди других мест присутствия банка
29 Июль 2013

11 июля головной офис крупного риэлторского франчайзера – компании “Этажи” посетили представители центрального аппарата управления “Сбербанка России” -  Николай Васёв, начальник управления по работе с партнёрами, и Иван Жигалев, начальник отдела жилищного кредитования управления по работе с партнёрами. На встрече с руководством “Этажей” обсуждались перспективы развития сотрудничества.

“Говорили о более плотном взаимодействии на федеральном уровне. Пришли к решению о создании группы по запуску интересного пилотного проекта, реализовать который планируется в первом полугодии 2014  года. Вообще, есть много прорывных идей, - рассказывает Ильдар Хусаинов, директор федеральной риэлторской компании “Этажи”. - Всё это ради одного - чтобы клиенту было легче и быстрее получать ипотеку, брать её за меньший процент.  Сегодня за интеграцией с банками - будущее”.

Приятно отметить, что удалённое рабочее место “Сбербанка” в тюменском офисе “Этажей” признано лучшим среди других мест присутствия банка. Однако, как отмечает руководство компании, сотрудничество эффективно во всех городах присутствия “Этажей”.

Сегодня в тюменском Центре недвижимости и ипотеки можно не только выбрать недвижимость, но и подать заявку на рассмотрение, в быстрые сроки узнать по ней результат. “Не исключаю, что скоро человеку вовсе не надо будет ходить в банк. Это серьёзное изменение в понимании риэлторской услуги. Ещё 3-4 года назад такое трудно было даже представить”, - говорит Ильдар Хусаинов.

Ипотека является важным конкурентным преимуществом в работе агентства недвижимости в любом регионе, так как значительная часть жилья покупается с помощью ипотечного кредитования. Поэтому “Этажи” активно развивают партнерские программы с федеральными банками по предоставлению преференций по ипотеке для всех клиентов федеральной сети в разных городах России.

Подробнее о франшизе ЭТАЖИ


Читайте также

Франчайзинг не является стопроцентным рецептом успеха, как убедились многие франчайзи

Новый формат сотрудничества франчайзера и франчайзи - партнерская франшиза

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru