подобрать франшизу

Сеть рюмочных от компании «Русский стандарт»

Сеть монопродуктовых коктейльных баров на основе водки "Русский стандарт" в скором времени будет открыта в столице
07 Август 2012

«Русским стандартом» уже открыт коктейль-бар Davai в Милане. Вероятно, что Рустамом Тарико, владельцем «Русского стандарта», будет запущена  сеть монопродуктовых коктейльных баров еще и в Москве.

В конце прошлого года структурой Тарико «Рус Инкорпорэйтед» была подана заявка в Роспатент, чтобы зарегистрировать товарные знаки «Davai» и «Давай» по 3 классам. При этом два из них алкогольные - 32-й и 33-й, а также 35-й по продвижению товаров и услуг.

Однако зарегистрировать данные знаки не удалось - по этим же классам уже была регистрация торговой марки «Давай за…», которая принадлежит ООО «Союз-Т», находящемуся в Подмосковье. В текущем году компания «Рус Инкорпорэйтед» в суде добилась аннулирования правовой охраны со знака из-за неиспользованием его в течение последних нескольких лет. С августа этого года ООО «Союз-Т» исполнило решение Арбитража Москвы и им прекращена правовая охрана товарного знака. Теперь «Рус Инкорпорэйтед» получила возможность зарегистрировать свои торговые знаки.

В коктейль-баре Davai, который был открыт в середине весны 2012 года в Милане, клиентам предлагают свыше сотни коктейлей на основе водки «Русский стандарт».

"В поледнее время это общая тенденция - когда производители пива, вина и прочих горячительных напитков открывают свои брендированные заведения общепита, в которых все подчинено "главному напитку", либо вступают в партнерство с существующими сетями общепита с целью популяризации бренда и реализации своей алкогольной продукции", - комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

По словам Анны Рождественской, удачным примером подобной синергии можно считать сеть пивных ресторанов Козловица, которая является фирменной сетью производителя пива Velkopopovicky Kozel (компания SABMiller). "Козловица имеет несколько собственных заведений и активно развивается по системе франчайзинга. Благодаря такому партнерству, Козловица может гарантировать своим франчайзи отличное качество пива и специальные цены поставки", - добавляет Анна Рождественская.

Источник: restoranoff


Читайте также

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Рассмотрим, чем примечателен каталог франшиз от крупнейшего Российского банка

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru