подобрать франшизу

"Смешарики" расширяют горизонты

В 2013 году карта франчайзинговой сети под брендом «Смешарики» пополнилась новыми городами
29 Март 2013

В 2013 году карта франчайзинговой сети под брендом «Смешарики» пополнилась новыми городами. «Клуб друзей «Смешарики» открылся в Барнауле, Перми, Благовещенске. Совсем недавно, в начале марта клуб и монобрендовый магазин появились в Воронеже – скучать маленьким жителям города теперь точно не придется.

Федеральная сеть франчайзинговых проектов «Смешарики» охватывает в настоящий момент более 30 городов России: это и города-миллионники - Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Пермь, Владивосток, Екатеринбург, Алматы, Казань, и менее крупные Барнаул, Рязань, Сургут, и многие другие. Сеть включает в себя детские центры «Клуб друзей «Смешарики», event-агентства «Праздники со Смешариками», детские игровые комнаты, семейное кафе, монобрендовые магазины разных форматов – от островного до крупного магазина с игровой зоной.

франшиза Смешарики  франшиза Смешарики

Агентством «Мармелад Медиа» ведутся переговоры по открытию детских центров не только в России, но и в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Партнёры высоко оценивают преимущество сотрудничества с проектом «Смешарики», который охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от брендированных продуктов, игрушек и одежды до профессиональной организации детских праздников и досуга для детей. Франчайзинговые проекты разработаны с учетом построения бизнеса с нуля – на основе собственного опыта как в розничной торговле, так и в организации досуга детей - и содержит полный перечень всех необходимых правовых документов, стандартов обслуживания, рекомендаций и решений любых возникающих вопросов.

франшиза Смешарики  франшиза Смешарики

Сериал «Смешарики» можно назвать абсолютным рекордсменом среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах. В июне этого года Смешарики отметят 10-летний юбилей с момента выхода в эфир первой серии. За эти 10 лет трансляция сериала не прерывалась ни разу, в общей сложности Смешарики выходили в эфир 125 000 раз. В связи с юбилеем 2013 год объявляется годом «Смешариков», а всем потенциальным партнерам предоставляется уникальная скидка на приобретение франшизы –30%! Скидка действует только в марте и апреле.

франшиза Смешарики  франшиза Смешарики

«Смешарики» на сегодняшний день – один из крупнейших и успешнейших российских медиабрендов. Сейчас анимационный сериал «Смешарики» транслируется на Первом канале, «Карусели» и еще 20 кабельных и спутниковых телеканалах. Сериал продан в 57 стран мира и переведен на 15 языков. Ежедневно «Смешариков» смотрит более 50 миллионов зрителей по всему миру. Суммарно в течение недели «Смешарики» выходят в эфир по всему миру 262 раза.

«Смешарики» - это настоящий семейный бренд. Согласно исследованиям компании TNS, персонажей сериала знают 99% российских детей в возрасте от 4 до 14 лет, вне зависимости от пола, что обеспечивает бренду лояльность широкой семейной аудитории по всей стране.

Общее количество серий: 208 эпизодов (1-2 сезон 2D) и 52 эпизода (3 новый сезон 3D).

Подробнее о франшизе "Смешарики"


Читайте также

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru