подобрать франшизу

SPAR больше и больше

Франчайзинг позволит SPAR открыть 60 новых магазинов в 2015 году
25 Март 2015

Компания SPAR является международной сетью магазинов-супермаркетов, штаб-квартира которой находится в Голландии. В России компания работает по франчайзингу: таким образом, отечественные розничные торговцы группируются под единым брендом, получая более выгодные предложения от поставщиков.

Генеральный директор SPAR Russia B.V., выступая на конференции «Российская розничная торговля 2015» рассказал, что партнеры сети в России чувствуют себя по-разному из-за влияния неблагоприятной  экономической ситуации в стране, однако это не мешает компании развиваться. В 2015 году торговая сеть собирается открыть в России около 60 магазинов, привлекая новых партнеров, а также развивая сеть на основе субфранчайзинга. Так, в 2015 году партнеры, имеющие мастер-франшизу в России, планируют открыть около 20 магазинов в формате субфранчайзинга.

В России сеть SPAR работает с 2000 года, имея магазины четырех форматов: SPAR, SPARExpress, INTERSPAR и EUROSPAR, которые отличаются размерами торговых площадей и расположением торговых точек. Деятельность партнеров SPAR Россия координирует компания SPAR International B.V., расположенная в Амстердаме, а консультационными и маркетинговыми услугами занимается компания SPAR Russia B.V., созданная в 2008 году, для поддержки динамичного роста компании в России. Всего в России на начало 2015 года под нидерландским брендом работало 420 магазинов в различных регионах от Калининграда до Улан-Удэ. При этом выручка компании в 2014 году выросла на 30%, достигнув 74,06 млрд. рублей.

Кроме количественного роста компания планирует меняться и качественно, создавая собственные торговые марки и снижая импортозависимость, что особенно актуально для российского рынка в настоящий момент. Продукция под собственной торговой маркой SPAR и Natur pur уже продаются в магазинах сети, также компания развивает собственную торговую марку Smart в Приволжском федеральном округе.

 Все франшизы супермаркетов

Читайте также

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru