подобрать франшизу

Subway сменит Pepsi на Coca-Cola

В российских ресторанах Subway появятся напитки легендарной марки и новый фирменный стиль
25 Апрель 2017

Мастер-франчайзи Subway в РФ начал сотрудничество с Coca-Cola. Теперь во всех ресторанах бренда в России будут предлагаться напитки легендарной марки. Соглашение полностью вступит в силу в конце мая - начале июня. Глобальный Subway сотрудничал с  Coca-Cola с 2003 года, однако партнером Subway в РФ была компания PepsiCo.

Компания Subway также собирается запустить ребрендинг ресторанов. В ближайшее время он пройдет в точке Москве в одном из аэропортов и ресторане в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Ребрендинг будет проводиться в соответствии с новым бренд-буком сети. Президент Subway Russia Service Company, Ольга Блудовская, заявила, что процесс будет проходить постепенно и начнется с новых точек бренда. Затем ребрендинг будет проводиться в заведениях, дизайн которых не обновлялся около 6-8 лет. Далее ребрендинг пройдет в ресторанах, которые были запущены недавно.

Subway насчитывает свыше 44 800 ресторанов в 112 странах. Все рестораны Subway в России, кроме одного в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, принадлежат франчайзи. Subway сотрудничает с 285 партнерами по франчайзингу в РФ. Многие франчайзи управляют несколькими ресторанами.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Стоит ли продвигать концепцию демократичности, открытости, клиентоориентированности по отношению к питомцам? "Суши Wok" помогли разобраться.

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru