подобрать франшизу

Sun School в Санкт-Петербурге

24 января первый частный детский сад Sun School открыл свои двери в северной столице – Санкт-Петербурге
16 Февраль 2015

Уютное, красивое и просторное помещение площадью в 273 квадратных метра оснащено всем необходимым для занятий и игры,  а также снабжено современными системами безопасности, видеонаблюдением.

Видеокамеры установлены во всех комнатах детского сада.  При помощи специального приложения, установленного на телефоне или планшете, родители в любой момент могут в режиме реального времени увидеть, как дела у их детей и чем они занимаются.

Все время пребывания в саду дети находятся под наблюдением медицинского работника, который немедленно окажет квалифицированную помощь в случае необходимости. На сохранение хорошего самочувствия и здоровья детей нацелена и система питания – оно сбалансированное, пятиразовое, одобрено педиатрами и диетологами. Все дети с предписанной диетой питаются по специальному меню.

В течение дня с ребятишками занимаются высококвалифицированные воспитатели и педагоги.

Детский сад в Санкт-Петербурге, как и вся сеть частных детских садов Sun School, работает по уникальной программе ABC (Abilities/Body/Communication) – Интеллектуальные навыки, Здоровье и Социализация.

Эта программа предполагает комплексное и разнообразное развитие детишек во всех областях: коммуникациях, творчестве, физической и гигиенической культуре, и конечно же, в развитии интеллектуального потенциала в самом широком смысле этого слова.

Помимо того, что в саду у детей развивают словарный запас и способность грамотно использовать родную речь, с ними регулярно занимаются английским языком. Адаптация и погружение в процесс происходит моментально, так как английским с детьми занимается носитель языка. Уверены, что уже в ближайшие каникулы за границей родители воспитанников Sun School в полной мере оценят эту методику!

Подробнее о франшзие Sun School

 

Читайте также

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru