подобрать франшизу

Суши Wok открыл уже 400 магазинов

Сеть Суши Wok продемонстрировала колоссальный рост по количеству открытых точек
10 Февраль 2016

Компания Суши Wok уверенно лидирует на рынке по итогам 2015 года. О действительной успешности бизнеса говорит только один показатель – его рост.

Количество магазинов сети на начало 2016 года насчитывает 400 точек, расположенных в России, Казахстане и на Украине. Суши Wok - первая компания в РФ, работающая в модном формате take-away ("готовые блюда на вынос"). Первая точка компании была открыта в Санкт-Петербурге в 2011 году.

Сеть Суши Wok появилась на рынке относительно недавно. За 5 лет существования сеть сумела открыть большое количество магазинов, в том числе и по франшизе. К примеру, только во второй половине прошлого года компания открыла 33 магазина суши в РФ. В настоящий момент Суши Wok имеет подразделения в 90 городах в 3 странах – в России, Казахстане и на Украине.

Эти показатели роста говорят о хороших результатах работы сети во время кризиса.

Комментарий руководителя отдела франчайзинга компании Суши Wok Ирины Литвиненко: «По результатам работы за 2015 год мы можем констатировать безусловную успешность нашей бизнес-модели. На фоне общего трэнда не только на нашем рынке, но и в целом, мы видим уход потребителей в более недорогие сегменты, что позволяет нам расти и развиваться такими темпами. На 2016 год мы планируем выход на рынок Белоруссии и Европы. Мы заинтересованы в освоении новых территорий  и увеличении географического присутствия нашей сети».

Подробнее - франшиза Суши Wok

Читайте также

Роботы уже здесь: они делают нашу жизнь удобнее и даже выполняют часть задач. Например, в общепите с помощью искусственного интеллекта (ИИ) можно заказать, приготовить и расплатиться за еду. Но способен ли он однажды полностью заменить человека? Давайте порассуждаем вместе.

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru