Domino's Pizza продала франшизу в Москве и ищет партнеров в Подмосковье
Domino's Pizza открыла первую точку в России по модели франчайзинга. Франчайзинговая пиццерия была открыта в Москве 3 сентября. Заведение уже показало хорошие результаты работы: выручка за выходные составила 370 000 рублей.
Программа франчайзинга компании была запущена в марте этого года. В течение полугода сетью принимались и рассматривались заявки на покупку франшизы. В первые 3 месяца было получено более сотни заявок. Такой интерес к франшизе Domino's Pizza вызван привлекательными условиями сотрудничества. Сеть гарантирует возврат 40% вложений в первый год работы пиццерии. Срок окупаемости составляет 2 года. Пакет франшизы дает возможность быстрого запуска и получения большой прибыли с первых дней работы.
Пиццерия предоставляется "под ключ", партнер получает 20% от оборота, размер которого варьируется от 3 до 5 миллионов рублей ежемесячно. Первая точка сети была открыта в Москве, потому что в столице высокая конкуренция, и это будет мотивировать франчайзи постоянно совершенствовать свою точку.
В настоящее время компания ищет партнеров для открытия заведений в Московской области и Новой Москве. Domino's Pizza параллельно развивает собственную сеть, которая включает в себя 50 заведений. Сеть доставляет пиццу в течение 30 минут и поэтому собирается охватить все районы столицы. В перспективе компания может выйти в города-миллионники.
Domino's Pizza была основана в 1960 году. Ее первая небольшая пиццерия была открыта в Америке в городе Ипсиланти. Domino's Pizza - лидер на рынке производства и доставки пиццы. Сеть работает в 80 странах, в которых у нее открыто 12 000 точек.
Франшизы общественного питания