подобрать франшизу

Уроки красоты от «Ашана»

Ритейлер будет развивать сеть магазинов косметических средств на территории России
29 Июнь 2016

Российское представительство французской сети гипермаркетов Auchan запустит сеть магазинов под брендом Lillapois Beauty, предлагающей покупателям косметику, парфюмерию, средства по уходу за телом. Первое предприятие под торговым знаком было открыто ритейлером в начале 2014 года в Риме. В ближайшее время предполагается запустить в Российской Федерации 3 точки по продаже косметических средств. Открытие дебютного российского эквивалента запланирован на август текущего года, оно состоится на территории столичного торгового комплекса «Тройка». Магазин косметики займет помещение площадью 200 м2. Ассортимент бутика будет адаптирован к национальному рынку.

Данный эксперимент с форматами - не первый в истории работы ритейлера: компания «Ашан» запускала отделы электроники и ювелирных изделий по направлению shop-in-shop, но спустя несколько лет они прекращали свое существование.

Развитие отдельной сети магазинов косметики ритейлерами осуществляется в России не в первые. Наиболее популярной сетью такого формата является «Магнит косметик», состоящей из более 2100 точек по всей стране. По мнению представителей «Ашан», конкуренция в данной нише низка, в связи с чем после открытия первых трех предприятий планируется запустить свыше 10 точек до конца текущего года.

На настоящий момент сеть гипермаркетов «Ашан» включает 84 предприятия в более чем 49 городах России. Отмечается, что компания намерена направить около 17 млрд. рублей на развитие бизнеса на территории страны.

По данным аналитиков, по величине выручки предыдущего года «Ашан» занимает 3 место среди российских ритейлеров с результатом в более чем 337 млрд. рублей, первые позиции отводятся компаниям «Магнит» и Retail Group (сети «Перекресток», «Перекресток Экспресс», «Карусель», «Пятерочка»).

Продуктовые франшизы

Франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Читайте также

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Какие франшизы "выстрелят" в условиях турбулентности и почему формат сетевого магазина "у дома" сегодня может оказаться надежнее, чем собственный независимый бизнес.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru