подобрать франшизу

В сети агентств CENTURY 21 появились новые акционеры

В крупнейшей сети CENTURY 21, состоящей из агентств недвижимости, произошла смена акционеров и совета директоров. Мастер-франшизу бренда на российской территории приобрела компания «СЕТАБОР ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД»
22 Июль 2014

В крупнейшей сети CENTURY 21, состоящей из агентств недвижимости, открытых по франшизе, произошла смена акционеров и совета директоров.

Мастер-франшизу бренда на российской территории приобрела компания «СЕТАБОР ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД».

С момента подготовки до реализации торговой сделки прошло около года, на протяжении которого работали 25 специалистов высокой квалификации в сфере экономики, права и корпоративного управления из различных стран: США, РФ, Англии и Кипра.

Главной сложностью подготовительного этапа стало согласование юридических особенностей и разночтений американского законодательства, которому подчинен мастер-франчайзер Century 21 компания Real Estate LLC, и правовой базы РФ, с которой работает новая команда акционеров.

По словам Кирилла Кашина, президента российского CENTURY 21, была проделана колоссальная работа, в которой важнейшим моментом стало согласование множества юридических тонкостей. В США, к примеру, права по сублицензионному договору переходят со дня его подписания, тогда как в России – со дня регистрации в Роспатенте.

Компания, приобретшая CENTURY 21, связана с инвестиционным фондом Addvalue Partners, основная деятельность которого направлена на IT, недвижимость и финансовые розничные услуги. Существенные изменения произошли также в совете директоров компании.

В новый состав вошел Юрий Провкин, постоянный партнер Addvalue Partners фонда, а также Петр Хренов, в прошлом руководитель главного российского офиса CENTURY 21. Новоизбранный президент Кирилл Кашин будет руководить компанией в оперативном режиме на всей территории РФ.

Также были определены приоритетные направления в работе компании: дальнейшее увеличение численности агентств сети и расширение регионов ее присутствия. В планы руководства вошло продвижение бренда на российской территории, развитие франчайзингового сервиса, модернизация образовательной системы для сетевых брокеров и агентов на основе уникальных собственных разработок и ведущих практик, применяемых на протяжении сорока лет больше чем в 77 различных странах.

Господин Кашин отмечает, что именно формирование понятных и простых правил деятельности на недвижимом рынке является основной задачей компании. Ведь это поможет клиентам получать качественные услуги за вполне доступную стоимость.

Сеть независимых друг от друга агентств CENTURY 21 объединена общим брендом, стандартами по качеству обслуживания, информационной системой и технологиями. Всего в нее входят больше семи тысяч офисов брокеров в 77 государствах, в которых задействовано почти 102 тысяч агентов.

С 2006 годы сетью CENTURY 21 Россия развивается объединение под брендом международного значения на территории РФ. Его участниками стали 44 компании в 9 субъектах РФ. Большинство франчайзинговых партнеров сети находятся в Московской области.

Подробнее о франшизе CENTURY 21 Россия

Читайте также

Теперь купить франшизу "Макдоналдс" реально, но непросто. Претендовать на партнерство сможет компания, которая будет развивать "Макдональдс" в региональных масштабах

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Кто такой самозанятый? Какие налоги платит самозанятый и насколько это выгодно? Кто может перейти на специальный налоговый режим? Какие ограничения действуют для его применения? Какие виды деятельности доступны для самозанятых? Разберем, в чем плюсы и минусы НПД?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru