подобрать франшизу

В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
25 Июнь 2015

MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.

Открытие будет сопровождаться специальными промо-мероприятиями, дополнительной скидкой на всю продукцию 15% и ценными подарками!

MILANA – это франшиза сети салонов обуви в сегменте средний плюс. Основными преимуществами марки являются широкий ассортимент модной обуви, сумок и аксессуаров, высокое качество изделий из натуральной кожи и современный дизайн. Франчайзи компании получают право на 100%-ую ротацию товарного ассортимента бренда в течение всего срока действия договора.

На июль-август 2015 года планируются к открытию еще 2 салона MILANA в Москве в ТРЦ Филион и ТРЦ Калейдоскоп.

 Франшизы магазина обуви и аксессуаров

Читайте также

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Покупая бизнес по франшизе, франчайзи приобретает готовые решения и инструкции по тому, как правильно вести бизнес и избегать ошибок. Но не все партнеры готовы следовать инструкциям. Home Fix разобрали 5 главных ошибок франчайзи, которые могут привести к кризисным моментам.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru