подобрать франшизу

Всем Harat's!

ГК «Материк» планирует вывод бренда Harat's на новые рынки
01 Апрель 2014

В течение почти пяти лет сеть HARAT’S увеличилась до 50 пабов, которые присутствуют в 23 различных городах. Благодаря развитию по франчайзингу сеть показывает стабильно высокие результаты темпов роста.

Сейчас в группе компаний "Материк", которая занимается развитием данного бренда, происходит реструктуризация активов, в ходе которой компания планирует избавиться от избыточных. Это позволит ей перераспределить имеющиеся средства, направив их в открытие новых заведений общепита.

Кроме того, в ближайшее время бренд HARAT’S RUSSIA начнет свое активное продвижение на центральных территориях РФ и  странах Восточной Европы и СНГ. Для работы в этих направлениях компании потребуется инвестировать дополнительные средства в открытие дополнительных офисов на этих территориях регионах. В то же время не останавливается и развитие на рынках присутствия: в Таиланде откроется еще несколько новых пабов сети

Начальные вложения в одно заведение Harat’s составляют почти 10. руб. Наступления периода окупаемости прогнозируется спустя 1,5 года после начала работы. Кроме того, все партнеры выплачивают ежемесячные роялти в размере  25 тыс. руб.

Подробнее о франшизе Harat’s

Читайте также

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

"Настоящая пекарня" поделилась своим опытом работы с аутсорсинговыми компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам сторонних агентств.

В современной экономике человеческие ресурсы играют важную роль. Кризис заставляет компании разумно подходить к своим тратам и оптимизировать издержки, используя наиболее эффективные рыночные механизмы. Одним из таких антикризисных механизмов является аутсорсинг.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru