подобрать франшизу

Японская компания просит лишить ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» права на применение товарной марки.

Fast Retailing подала иск на защиту права интеллектуальной собственности.
21 Сентябрь 2016

Компания Fast Retailing, развивающая торговую марку одежды Uniqlo, обратилась в суд для разрешения вопросов интеллектуальной собственности. В данном иске японский концерн просит лишить ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» права на применение товарной марки UT, зарегистрированной в том числе для продажи одежды, ввиду ее неиспользования. Под таким же брендом японская компания производит футболки Uniqlo T-shirts (UT), продажа которых на территории России осложнена принадлежностью знака авиакомпании.

По словам специалистов, если «Ютэйр» использует бренд для внутренних целей, например, для создания форменной одежды для персонала, а не для повсеместной продажи, то иск может быть удовлетворен.

Торговый знак Uniqlo появился на российском рынке в 2010 году. Сегодня под брендом функционирует 9 магазинов в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

Также Вам может быть интересно:Война за товарный знак или мировые зоны влияния

Читайте также

Немногие продавцы стараются сделать недвижимость для покупателей привлекательнее. А ведь это один из значимых факторов успеха в продаже квартиры. В Unikor рассказали о том, как привлечь покупателей к покупке и увеличить шансы на выгодную сделку.

Ритейлер женской одежды «Мэлон фэшн» приобрел эксклюзивное право на марки Springfield, Women Secret и Colours&Beauty в России.

Если Вы еще сомневаетесь в покупке франшизы, то статья для Вас

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru