подобрать франшизу

Замороженные йогурты покоряют Сургут

Второй Tutti Frutti Frozen Yogurt в Сургуте
10 Июль 2017

22 июня в Сургуте в ТРЦ "Аура" состоялось открытие островного кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt.

Новое кафе находится на Нефтеюганском шоссе. В России и странах СНГ это - 37-е по счету кафе, открытое по франчайзингу. Всего у компании 43 кафе.

Первое кафе в городе было открыто в ТРЦ "Сургут Сити Молл" в 2014 году и пользуется большой популярностью у гостей торгового центра.

Tutti Frutti - это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России Tutti Frutti пятый год радует своих гостей ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию self-serve. Гость сам может создать свой неповторимый микс из натурального йогурта, фруктов и топпингов.

Сеть ориентируется на средней ценовой сегмент. Производство на данный момент полностью локализовано в России.

Сеть активно развивается по франчайзингу. 37 из 43 кафе работают по франчайзингу. Уникальная концепция self-serve позволяет значительно экономить на трудовых ресурсах. Специально для своих партнеров компания заранее подбирает интересные торговые точки в самых крупнейших торговых центрах.

Уже открыты кафе в таких ТЦ как "МЕГА", "Метрополис", "Европейский", "Охотный ряд", "Атриум", Columbus, "Ривьера", "Авиапарк", "Центральный Детский Магазин", "Афимолл", "Горизонт" (Ростов), "Галерея" (Новосибирск), "Планета" (Новокузнецк), "Море Молл" (Сочи), Silver Mall (Иркутск).

В этом году планируется дополнительно открытие не менее 20 новых точек в городах России, странах СНГ и Балтии.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt



Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Руководитель сети "Полиглотики" Елена Иванова поделилась секретами участия в конкурсе "Предприниматель года"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru