Zenden приобретет Mascotte и продолжит открывать магазины под его брендом
Российский обувной ритейлер Zenden подписал предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Владелец Zenden Андрей Павлов заявил, что в сделку вошли бренд Mascotte и операционный бизнес сети в виде 48 собственных магазинов и 36 точек, открытых по схеме франчайзинга. Срок оформления документов о покупке составит около двух-трех месяцев. Руководителем Mascotte станет Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.
После покупки сети Mascotte, обувной ритейлер Zenden собирается увеличить розничную сеть в России на 36% - с 258 текущих магазинов до 351. При этом Zenden сохранит бренд Mascotte и будет открывать магазины под этой вывеской. К 2020 году холдинг Zenden планирует увеличить масштаб бизнеса в 5 раз и достигнуть выручки в 100 миллиардов рублей.
ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Группа управляет розничной сетью в РФ, торговыми центрами и обувным производством в стране. В этом году холдинг осуществляет строительство производственного кластера и новой обувной фабрики в Крыму. По итогам 2015 года сеть Zenden по обороту уступала только Центробуви и Kari, по итогам 2016 года расклад сил в сегменте может значительно измениться.
Mascotte — динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию отличного качества.
Франшизы магазинов мужской и женской обуви