подобрать франшизу

Золотая франшиза ИНВИТРО

ИНВИТРО удостоена национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» в номинации «Золотая франшиза»
12 Октябрь 2012

Национальная премия «Золотой бренд» является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в области франчайзинга. Церемония награждения проходила в рамках X, юбилейной, выставки «BuyBrand - 2012».

Независимая лаборатория ИНВИТРО уже неоднократно становилась лауреатом данной национальной премии:

2006 год – ИНВИТРО победила в номинации «Социально-значимый бренд»;
2008 год – ИНВИТРО снова стала первой в номинации «Социально-значимый бренд»;
2009 год - ИНВИТРО победила в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франшизный проект;
2010 год - победа в номинации «Франчайзер года»;
2011 год – ИНВИТРО снова удостоена звания «Франчайзер года».

Новая победа ИНВИТРО – это результат серьезной каждодневной работы и целого комплекса сложнейших бизнес-процессов, позволяющих франчайзи эффективно интегрироваться в розничную сеть и работать под известным брендом. Компания старается делать многое для поддержки малого бизнеса в России: оказывает помощь франчайзи в получении государственных субсидий, консультирует франчайзи на всех этапах работы, принимает активное участие в разработке новых программ поддержки бизнеса вместе с Российской ассоциацией франчайзинга.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Как франчайзеры работают над объединением брендов

Ключевая ставка ЦБ РФ снова снижена – кредитование продолжает расти

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru