Открой свой бизнес под известным брендом!

Отзывы о франшизах

Отзыв о франшизе InfoLife

Татьяна Расщепляева, г. Москва: "Мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных,привередливых дигиталов""

Чистая ежемесячная прибыль — 100 000 рублей

В каком направлении бизнеса InfoLife Вы развиваетесь?

Основная форма работы: ТЦ. Для дополнительного заработка мы иногда используем выездные тестирования в частные детские центры (английская школа, школа скорочтения), выездные домашние тестирования, интеграцию с городскимиплощадками, "Государственными" ЦЗМОЛ - Центр занятости молодежи. Привлекательная целевая аудитория - это платежеспособные родители детей от 3 до 17 лет или любой человек с уровнем дохода выше среднего. В основном у меня не было проблем с разными группами населения при правильной презентации продукта. InfoLife вызывает интерес и пользуется большим спросом. Результаты зависят от того, как вы позиционируете себя как личность и как вы чувствуете желания собеседника. При помощи такой практики мы закрывали на чеки свыше 3 000 рублей одним платежом самых скептичных, привередливых дигиталов.

Сколько удается зарабатывать по франчайзингу с InfoLife?

Прибыль за неполный рабочий день в ТЦ и в месяц составляет 100 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций составил 101 день. Я думаю, что это блестящий результат, которого нам удалось добиться при помощи анализа продукта, тестирования огромного количества инструментов, интеграций, гипотез + внедрения всего перечисленного. Мы долгое время обучались мастерству грамотного консультирования по отчету, формированию отношения к продукту, получая знания и навыки из сторонних источников о тестируемых областях, встречались с опытными франчайзи.

Нравится ли тестирование InfoLife вашим клиентам?

После прохождения теста клиенты всегда уходят довольными. Берут с собой друзей, семью. Бывало, что клиенты уходили со слезами от радости после тестирования. Крайне важно, чтобы клиент осознанно принимал решении о тестировании. Для этого мы грамотно консультируем клиентов по сути и природе тестов. Ведь мы не гадаем и не предсказываем. У нас совсем другая задача.

Для кого-то тестирование InfoLife - это легкий и веселый процесс. Однако для некоторых людей - это необходимость. На этом сразу выстраиваются разные первые диалоги.

Поделитесь интересным фактом из опыта работы?

Нашим клиентом была Громова Людмила Павловна, олимпийская чемпионка 1964 года в Токио. После золотой медали она сразу же ушла работать в Москонцерт с акробатическими номерами, где проработала несколько лет. Тест InfoLife показал ей самую высокую предрасположенность к акробатике. Волей судьбы, талантливых людей находят тренеры и развивают в своем направлении. Но основной вектор, пусть даже без медали, шел с Людмилой Павловной рука об руку.

Подробнее - франшиза InfoLife


Архив

Franshiza.ru

Профессионалы о франчайзинге: новости и новинки рынка франшиз, отзывы франчайзи, рейтинги, аналитика

добавить на Яндекс

Статьи

Архив

Мероприятия

Летняя Jam-сессия INSIDE Franchisor Summit 2017

Jam-сессия INSIDE Franchisor Summit – это совместная импровизация докладчиков и участников сферы фра...