Открой свой бизнес под известным брендом!

Отзывы о франшизах

Стильпарк

Для нас это первый опыт открытия магазина по франшизе. Остановили свой выбор именно на сети магазинов «Стильпарк», так как нас устроили условия открытия и сама концепция магазина. Расскажу сначала о плюсах и минусах, а в конце о результате от совместной работы за прошедший год.

Первый наш магазин по франчайзингу «Стильпарк» был открыт в мае 2013 г. На момент открытия в городе не было возможности открыться в торговом центре (не устраивали место или арендная ставка). В связи с этим  было принято решение открыться с отдельным входом рядом с торговым центром. Несмотря на нехватку опыта в плане открытий новых магазинов, на удивление открытие прошло гладко. Справедливо замечу, что не без помощи партнеров (владельцев сети магазинов "Стильпарк").

В первую очередь это касается полного архитектурного и технического проекта будущего магазина, вариативного подхода к оплате первого заказа и в принципе помощи в составлении заказа. Порадовало так же, что нет жестких требований к выборке коллекции и то, что не приходится за полгода вперед оплачивать коллекции. На момент открытия к нам был направлен администратор 1С для установки программы и обучения. Радует то, что в любой момент существует возможность для звонка технических специалистам ООО «Единая Европа - Элит».

А теперь подробней о самом магазине.

Как я и писал, нам понравилась сама концепция магазина. В нем женщина (а магазин рассчитан в первую очередь именно на женщин) может купить себе не только нижнее белье, но и колготки, домашнюю одежду, поясное белье и купальники, порадовать своих близких мужским белье, носками и домашней одеждой. Если говорить о ценовом позиционировании, то в основном, это средний ценовой сегмент. Однозначно можно сказать, что на рынке в нашем городе это магазин с оптимальным балансом соотношения цены и качества.

Кстати о ценах, в этом плане так же компания идет на встречу, т.е. если вы понимаете, что для вашего города или для вашего ТЦ эти цены не конкурентоспособны, вы можете при согласовании изменить их в большую или меньшую сторону. Торговый центр, рядом с которым находится наш магазин, рассчитан на кошелек ниже среднего. Поэтому нами было принято решение на некоторые торговые марки уменьшить наценку. Несмотря на то, что магазин вышел на самоокупаемость уже на второй месяц работы, я бы рекомендовал открываться в торговых центрах, а не с отдельным входом. На данный момент я жалею только о том, что нужно было открывать магазин еще больше (сейчас это 85 кв.м.). На наш взгляд, самый оптимальный вариант это 110 - 120 кв.м.

Очень важно при выборе франшизы понимать конкуренцию на рынке. В нашем городе конкуренция на рынке нижнего белья достаточно большая (как и в любом городе, я думаю), поэтому очень важно подготовка вашего персонала. В этом плане, я считаю, нам очень повезло. Ротации персонала у нас не было, надеюсь, и не будет. Данная франшиза предполагает обучение персонала силами штатных тренеров компании, что так же является несомненным плюсом.

Итогом совместной работы в этом году стало открытие второго магазина, на этот раз в торговом центре. Сейчас рано говорить о каких то результатах, так как открытие состоялось только 28.12.13 г. Если говорить о планах на будущее, то на 2014 г. намечено открытие нами по франчайзингу «Стильпарк» еще 2 магазинов.

Резюмирую:

  1. Короткий период выхода на самоокупаемость.
  2. Среднее ценовое позиционирование.
  3. Широкий ассортимент товара.
  4. Полная техническая и управленческая поддержка.
  5. Так же очень важно то, что вы не испытываете никаких проблем на этапе проведения переговоров с торговыми центрами по вопросу аренды, так как бренд достаточно известный и популярный. К тому же по статистике нижнее белье стоит на пятом месте по частоте покупок в торговых центрах.

Чаще покупают в торговых центрах:

  • Одежду для взрослых – 67%;
  • Спортивную одежду и обувь - 55%;
  • Бытовую технику и электронику – 54%;
  • Обувь для взрослых – 51%;
  • Нижнее белье – 50%;
  • Кожгалантерею – 47%;
  • Парфюмерию и косметику – 44%;
  • Большие закупки продуктов – 36%;
  • Детская одежда и обувь – 33%;
  • Детские игрушки – 27%.

Январь, 2014 года.
г. Кемерово, г. Новокузнецк.

Подробнее о франшизе Стильпарк


Архив

Franshiza.ru

Профессионалы о франчайзинге: новости и новинки рынка франшиз, отзывы франчайзи, рейтинги, аналитика

добавить на Яндекс

Видео репортажи

Статьи

  • Популярные франшизы 2017 21 Февраль 2017 Разумеется, самые популярные франшизы 2017 года будут выявлены позже, появятся "свежие" рейтинги франшиз 2017 с учетом субъективных и объективных параметров
  • KFC устроит распродажу 20 Февраль 2017 Собственные рестораны сети будут выкупать ее франчайзи
  • О франчайзинге и дружбе 19 Февраль 2017 Говорят, что дружба и бизнес – понятия несовместимые. Однако далеко не всегда стоит верить стереотипам
Архив

Мероприятия

BUYBRAND Franchise Market

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo....