подобрать

Статьи

#

Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз

#

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

19 Декабрь 2007

Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

#
19 Ноябрь 2007

Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

#

Количество людей, желающих влиться в экономику страны путем создания своего собственного бизнеса, с каждым годом растет. У многих в связи с этим возникают резонные вопросы: какой бизнес начать

16 Октябрь 2007

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

#
15 Октябрь 2007

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

15 Октябрь 2007

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

05 Октябрь 2007

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

02 Октябрь 2007

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

06 Сентябрь 2007

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

22 Август 2007

Франшиза Гарри Поттера, героя сказок британской писательницы Джоан Роулинг, растет. Вслед за книгами, фильмами, компьютерными и настольными играми, видео и DVD Гарри Поттер получит свой собственный парк развлечений.

12 Июль 2007

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

23 Апрель 2007

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

20 Март 2007

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

13 Февраль 2007

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

27 Декабрь 2006

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

31 Июль 2006

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

#

Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

11 Июль 2006

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Все статьи

Статьи

Все видео

Видео репортажи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru