подобрать франшизу
Все статьи

Состояние хлебопекарного бизнеса: итоги года и прогнозы

  • Издание: Franshiza.ru

Для пекарного бизнеса 2020 год, безусловно, стал успешным. Не секрет, чтопекарни открываются в трафиковых локациях, спад потребительской активности в периодпандемии и после него открыл большие возможности по развитию сети. Благодаря тому,что удалось продержаться в этот трудный период, арендодатели увидели в пекарняхнадежного арендатора. Поэтому на предстоящий год при открытии новых точек дляарендодателей этот факт будет показателем, что в их точке будет стоять успешныйбизнес.

Если рассматривать положение дел в пандемию на примере Настоящей Пекарни, тов работу точек и самой УК был внесен ряд изменений. Мы были на связи с партнерамивсе 24 часа в сутки и старалась в минимальные сроки отвечать не только на всевозникающие вопросы, но и оказывать психологическую поддержку своим партнерам.Каждому партнеру была просчитана точка безубыточности, актуальная к периодупандемии, выданы рекомендации по сокращению затрат, прописан план действий. Также УК производился контроль соблюдения мер по безопасности. Региональныеуправляющие изучали новые постановления по каждому региону, совместно создавая ипрописывая инструкции для работы, которые подходили бы любому партнеру.Была введена доставка продукции, что раньше не было так популярно. КомпаниейnХэдлайн, которая является нашим партнером, была разработана и предоставлена платформа для доставки продукции абсолютно бесплатно.

Сейчас многие наши партнерыдо сих пор пользуются доставкой. Разница лишь в объемах - в период пандемии доставказанимала до 15% от общей выручки, сейчас доставка занимает до 5%.Партнеры всегда активно включались и выполняли рекомендации на протяжениивсего периода карантина, что позволило быстро выйти на прежние показатели.

Соответственно, если подобные события неожиданно настигнут в 2021 году, то ужесуществуют кейсы, которые позволили преодолеть барьер основных трудностей. Со своей стороны, мы всегда предлагаем партнерам новинки для обновления ассортиментаи поддержания интереса покупателей к нашим пекарням.

Подводя итоги года в хлебопекарной отрасли, можно сказать, что пекарни, как бизнес, прошли его на твердую четверку. Конечно, потери в выручке составляли до 60, аиногда и до 70 процентов. Но финансовая модель этого бизнеса устроена так, чтопозволяет достаточно сильно оптимизировать и штат сотрудников, и затраты на сырье.Пекарни не закрывались, и после снятия ограничительных мер этот бизнес быстрее всехвосстановился, в сравнении, например, с кафе, ресторанами, ТРЦ и кинотеатрами.

Что касается перспектив, то ближайшие 3-4 года продолжится активное развитиерынка пекарен, а с ним и развитие сырьевой подложки и технологий. В последние годыпроизводители оборудования и сырья начали подстраиваться под запросы всех уровней– начиная от хлебозаводов и заканчивая единичными мелкими пекарнями. Возможностидля производства выпечки становятся более доступными, а потребитель начинает ценитькачество и свежесть продукции.

Подробнее - франшиза Настоящая Пекарня

Читайте также

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

В статье представлена подробная инструкция открытия пекарни от франшизы "Настоящая пекарня"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru