Открытие нового проекта всегда сопровождается стрессом, и хотя компания уже отточила процесс запуска студий растяжки до мелочей, к открытию студии джампинга, пришлось столкнуться с множеством проблем. Lady Jump поделились своим опытом с franshiza.ru, чтобы вы могли избежать подобных ошибок.
3 маркетинговых заблуждения начинающих предпринимателей от Lady Jump
- Автор: Lady Jump
- Издание: Franshiza.ru
После запуска бизнеса все начинающие предприниматели сталкиваются со следующим шагом – маркетинг и продвижение своего бизнеса. На первый взгляд может показаться, что это посильная задача для новичка. Lady Jump рассказали Franshiza.ru о трех ключевых заблуждениях в продвижении.
Три маркетинговых заблуждения, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели
1. Чем больше денег вкладывается в рекламу, тем больше клиентов придет.
Это не совсем так. Сначала необходимо провести тестирование гипотез, определить наиболее эффективную стратегию и только потом вкладывать в нее значительные средства.
2. Эффективность рекламы определяется только числом привлеченных клиентов.
Это ошибочное мнение. Для оценки окупаемости инвестиций в продвижение важно не только количество новых клиентов, но и стоимость привлечения одного покупателя, а также средний чек его покупок.
3. Рекламу можно настроить самостоятельно: достаточно внести деньги на рекламный аккаунт в ВКонтакте или Яндекс.Бизнес и ждать клиентов.
На самом деле настройка рекламы требует значительных усилий и опыта. Рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту, который сможет настроить эффективную рекламную кампанию и привлечь целевую аудиторию.
Реклама всегда будет оставаться сильным инструментом для продвижения, но только в умелых руках мастера.
Подробнее – франшиза Lady Jump
Читайте также
Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.
Фитнес-индустрия, как и любой другой бизнес, подвержена различным колебаниям и изменениям. Однако, если вы заметили, что ваш бизнес начинает сталкиваться с проблемами, важно уметь распознать признаки кризиса и вовремя принять меры. Lady Jump поделились с Franshiza.ru основными признаками, указывающими на возможный кризис в фитнес-бизнесе, а также предложили рекомендации по его преодолению.