подобрать франшизу

Palais des Thés

Франшиза чайного бутика премиум-класса

#
Первоначальный взнос

80 000

#
Инвестиции

от 6 000 000

до 7 500 000

#
Роялти

3% от товарооборота

#
Срок окупаемости

2 года

Описание франшизы

О франчайзере

Марка Palais des Thés основана в 1987 году Франсуа-Ксавье Дельмасом (Francois-Xavier DELMAS). Франсуа-Ксавье - чайный сомелье и признанный эксперт в мире чая, в настоящее время он 100% времени посвятил путешествиям по чайным плантациям в поисках лучшего чая для закупок. О путешествиях Франсуа-Ксавье можно прочесть в его блоге: Chercheur de the.

Миссия Пале де Те: приобщить как можно больше людей к лучшему в чае!

С 2015 года компания находится под управлением генерального директора Жан-Люка Фуше-Крето (Jean-Luc Foucher-Créteau). Ранее он возглавлял L’Oréal Россия и 8 лет руководил Yves Rocher International, в т.ч. филиалом в России.

История успеха компании: 100% французская, 100% независимая марка.

Оборот компании в 2018 году составил 42 миллиона евро, включая бутики, e-commerce, сети гастрономов, HoReCa (крупные сети класса премиум и люкс).

Сегодня в мире функционирует 68 бутиков Palais des Thés (собственных и по франшизе), из них 52 – во Франции. Компания на протяжении 20 лет работает с партнерами по франшизе, помогая им успешно развивать их бизнес. На текущий момент франшиза представлена во многих странах Европы.

Общая дистрибуция B2B осуществляется в 30 странах, что делает марку узнаваемой во всем мире.

В заботе о клиентах марка следит за безопасностью чая: ещё в 2002 году была представлена линия плантационного чая bio, а в 2018 чайные эксперты выпустили коллекцию детокс-рецептов из разных стран на основе полностью органических ингредиентов. В начале прошлого года сеть бутиков марки в Европе была инспектирована независимой сертификационной организацией Ecocert и получила право продавать органический чай. В Пале де Те решили пойти дальше и разработали SafeTea™ – внутреннюю систему контроля традиционных (неорганических) сортов чая, отвечающую европейским нормам о содержании пестицидов. Сегодня 100% чая марки проверяется в независимой лаборатории в соответствии с европейскими фитосанитарными стандартами. Важно, что проверку проходит каждая поставка каждого наименования.

В России первый бутик был открыт 17 марта 2017 года. В настоящее время сеть активно развивается, коммерческие показатели показывают прирост ежегодно. За последний год товарооборот компании в России вырос на 42%.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Основа бизнес-концепции – монобрендовые бутики чая, выполненные в современном новаторском стиле. Идея – подарить клиентам уникальный сенсорный опыт через дегустацию и ольфакторное восприятие чая высшего качества!

Широкое предложение удовлетворит любой, даже самый взыскательный вкус. В продаже более 250 видов чая, включая:

  • Плантационные чаи – черные, зеленые, улуны, пу эр из разных уголков планеты: Китай, Япония, Индия, Непал, Тайвань, Корея и т.д.
  • Изысканный чай серии Grand Cru – столь редкие и эфемерные сорта, рожденные из алхимии чайного куста, терруара и мастерства производителя.
  • Авторские купажи – прекрасные чаи в сочетании с цветами, кусочками фруктов, натуральными эссенциями, созданные в парижском ателье чайными сомелье.
  • Аксессуары для хранения, заваривания и сервировки чая, а также наборы и подарки.

Каждый бутик делится на две зоны:

  • Самообслуживание с ольфакторными тестерами, где клиенты могут самостоятельно выбрать продукт среди бестселлеров, подобрать аксессуары для заваривания и хранения и продегустировать чай.
  • Экспертная зона, где представлены редкие чаи серии Grand Cru, завоевавшие любовь истинных ценителей и чайных экспертов, а также экспертные аксессуары.

Дополнительной опцией является чайный бар, в котором можно продавать tea to go.

Помимо ритейл бизнеса марка предоставляет широкие возможности для дистрибьюции B2B:

  • HoReCa (кафе, рестораны, отели премиум-класса).
  • Продажи дистрибьюторам (гастрономические магазины, бутики здорового питания и т.п.).
  • Корпоративные подарки (крупные компании).

Мы гарантируем Вашему бизнесу "защитную" зону: для регионов 1 франшиза в городе, для Москвы и СПб - радиус дистрибьюции, который мы установим вместе с Вами.

  • Товарооборот: 25-30 млн.руб./год.
  • Маржинальность: 58%.
  • Контракт: 5 лет с автоматическим продлением при достижении цели.
  • Стабильные поставки: каждые 2 недели.

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города-миллионники.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы чайного бутика Palais des Thés:

  • Современный и модный чайный дом, предлагающий широкий ассортимент.
  • Только качественный чай, прямые поставки с чайных плантаций.
  • Весь чай имеет либо полностью органический состав, либо сертифицирован SafeTea, что гарантирует соответствие нормам Евросоюза. Уникально для российского рынка и потребителя!
  • Гарантия точечной дистрибьюции (продукт доступен только в премиальном сегменте).
  • Минимальные риски – срок годности чая 3-4 года.
  • Коммерческая, маркетинговая поддержка и обучение.

Обучение и поддержка

Маркетинговая поддержка:

  • Бесплатная поддержка при открытии бутика: обустройство, проектирование.
  • Размещение информации на сайте, включение в рассылки, PR и социальные сети.
  • Предоставление всех POS-материалов для рекламных кампаний (около 8 в год) и специальных предложений бесплатно!

Коммерческая поддержка:

  • 1 000 образцов продукции ежемесячно в течение 1 года; 500 штук ежемесячно в течение 2-3 лет.

Обучение: бесплатное двухдневное обучение персонала в собственной "Школе чая", расположенной в Москве на Покровке от сертифицированных чайных сомелье.

Требования к помещению

  • Уличный ритейл или корнер в торговом центре.
  • Основное требование для успешного бизнеса – хорошая проходимость.
  • Средняя площадь помещения: 35-45 кв.м

Условия покупки франшизы:

Франшиза чайного бутика Palais des Thes
#

Первоначальный взнос:

80 000 ₽

#

Инвестиции от:

6 000 000 ₽

#

Инвестиции до:

7 500 000 ₽

#

Роялти:

3% от товарооборота

#

Срок окупаемости:

2 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru