подобрать франшизу

SILVER SPOON

Франшиза магазина детской одежды

#
Первоначальный взнос

нет

#
Инвестиции

от 4 500 000

#
Роялти

нет

#
Срок окупаемости

12 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.

В бутиках Silver Spoon представлена актуальная одежда для детей и подростков от 4 до 16 лет: современная школьная форма, комфортные комплекты для городских будней, вещи для особенных случаев и продуманная до мелочей верхняя одежда PULKA.

Брэнды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 100 городах России и 13 фирменных бутиках Silver Spoon.

Это востребованные бренды, оправдывающие ожидания самых требовательных клиентов - бескомпромиссное качество, стиль, актуальность и безупречные потребительские свойства.

15-летний опыт работы, 300 оптовых партнеров.

Дизайн, производство, оптовая и розничная торговля.

История успеха SILVER SPOON

Оптово-производственная компания, основатель брендов Silver Spoon и Pulka.

  • 2004 - год основания компании.
  • 2006 - запуск собственного бренда SILVER SPOON - классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
  • 2010 - запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
  • 2014 - бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев - коллекция CEREMONY.
  • 2014 март - открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
  • 2015 - запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
  • 2016 - открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
  • 2016 - открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
  • 2017 - открытие магазинов в ТЦ "Авеню" и ТЦ "Хорошо!", г. Москва, франчайзи в Тольятти.
  • 2017 – лауреат национальной премии России KIDS FASHION AWARDS в номинации "Лучшая школьная коллекция".
  • 2018 – открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ "Ривьера", г. Москва.
  • 2019 – открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ "Саларис", г. Москва.

Помимо собственных магазинов и франчайзи, брэнды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.

На сегодняшний день Silver Spoon является востребованным брендом, который способен оправдать ожидания самых требовательных клиентов.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франчайзинг бутика Silver Spoon - это:

  • Новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате.
  • Общая площадь бутика 60 – 80 кв.м.
  • Возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли.
  • Прибыль 25% – 50% от суммы оборотных средств.
  • Оборотные средства от 4 500 000 для 1 бутика.
  • 1 500 000 рублей – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 – 12 месяцев).
  • Высокая маржинальность - коэффициент розничной наценки 2.5.
  • Свободный выбор ассортимента.
  • Ранние поставки.
  • Глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды, проверенный на собственном опыте.
  • Идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.

Главная особенность франчайзинга Бутика Silver Spoon - это сила бренда, его известность, репутация и качество.

Наполнение торгового зала

  • Silver Spoon Classic - школьная форма.
  • Silver Spoon Life – одежда, которая актуальна в школе и за ее пределами.
  • Silver Spoon Ceremony – нарядные платья для девочек и стильные костюмы для мальчиков на особенный случай.
  • Аксессуары.
  • PULKA (winter outwear) – продуманные до мелочей куртки и пальто, специально созданные для городского образа жизни. Уникальная технология утепления отлично защищает ребенка от особенностей российского климата. Именно ее 75% покупателей Silver Spoon выбирают в качестве верхней одежды.

Преимущества франшизы

  • Известный пул брендов, наличие знающих бренд покупателей в каждом городе.
  • Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей.
  • Дизайн-проект и проект освещения бесплатно.
  • Подробный план открытия бутика.
  • Перечень проверенных подрядчиков.
  • Помощь в формировании ассортимента бутика.
  • Эксклюзивные условия по товарному наполнению.
  • Услуги мерчендайзера.

Обучение и поддержка

  • Обучающие материалы и стажировка сотрудников.
  • Планирование и анализ финансового результата.
  • Промо материалы, сезонное оформление витрин.
  • Рекомендации по выкладке и развеске.
  • Обмен опытом.
  • Рекламная поддержка.

Требования

Требования к покупателям франшизы

  • Наличие инвестиционного и оборотного капитала.
  • Профессиональный управляющий.
  • Соблюдение условий сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.

Требования к помещению

  • Общая площадь 60 - 80 кв.м.
  • Высота потолка от 3.5 м, наличие витрин.
  • Расположение в детской галерее ТРЦ класса А, желательно соседство с фэшн брендами.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды SILVER SPOON
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

4 500 000 ₽

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru