подобрать франшизу

To be Bride

Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 165 000 Р

до 5 000 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 1 до 12 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест.

Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными.

Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов.

Возрастная категория: от 16 лет и без границ.

Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс.


Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

165 000 Р

#

Инвестиции до:

5 000 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 1 до 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия


Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru