подобрать
#RSS

200 000 клиентов InfoLife

1 декабря был протестирован 200-тысячный клиент компании InfoLife
18 Декабрь 2013

Компания InfoLife проводила конкурс – протестируй 200 000 человека и получи iPhone 5s и iPad mini в подарок. Протестировал 200 000 человека - франчайзи компании InfoLife -  Владислав Попов.

В головном офисе состоялось официальное поздравление Влада.

Он поделился с нами впечатлениями от конкурса: "Ожидали, что будет соперничество за приз. Тестировали людей весь день, к вечеру поняли, что остается до заветной цифры еще 50 человек. Были мысли уйти домой. Решили подождать, потестировать подольше. 

К 199 970 человеку цифры на счетчике очень быстро побежали, мы нашли двух людей, предложили тестирование и объяснили всю суть дела. В этот момент цифра приближается, мы подготовились, начали тестирование, я решил, что буду нажимать на отчет на 199 998 человеке. Нажимаем... Затаили дыхание... А в отчете поздравительная открытка и шарики с надписью Вы протестировали 200 000 человека! Мы обрадовались, поздравили друг друга и человека, который прошел тестирование. Он тоже очень порадовался!  Я очень счастлив, что выиграл конкурс!"

Влад поделился и дальнейшими планами своей работы с компанией Инфолайф: "Мы планируем расширятся, ведем переговоры с несколькими ТЦ по поводу открытия, есть альтернативные варианты по открытию точек тестирования. Привлекаем к сотрудничеству как клиентов, так и партнеров. Стараемся порадовать клиентов возможностью пройти тестирование быстро, качественно и дешево." 

Компания Инфолайф занимается тестированием способностей по отпечаткам пальцев. Цель компании Инфолайф - увеличить число изобретателей, чемпионов, профессионалов своего дела. Мы помогаем помочь подрастающему поколению определиться с будущими способностями, заложенными от природы. 

Все это мы делаем вместе с нашими любимыми партнерами.

Подробнее о франшизе InfoLife

Читайте также

Как с помощью автоматизации сети осуществлять контроль своих франчайзи?

Геолокационный сервис GotYou создан в первую очередь для реального общения: вы находите интересные события и новые заведения, знакомитесь с людьми, назначаете встречи и общаетесь в реальности.

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru