подобрать
#RSS

200 000 клиентов InfoLife

1 декабря был протестирован 200-тысячный клиент компании InfoLife
18 Декабрь 2013

Компания InfoLife проводила конкурс – протестируй 200 000 человека и получи iPhone 5s и iPad mini в подарок. Протестировал 200 000 человека - франчайзи компании InfoLife -  Владислав Попов.

В головном офисе состоялось официальное поздравление Влада.

Он поделился с нами впечатлениями от конкурса: "Ожидали, что будет соперничество за приз. Тестировали людей весь день, к вечеру поняли, что остается до заветной цифры еще 50 человек. Были мысли уйти домой. Решили подождать, потестировать подольше. 

К 199 970 человеку цифры на счетчике очень быстро побежали, мы нашли двух людей, предложили тестирование и объяснили всю суть дела. В этот момент цифра приближается, мы подготовились, начали тестирование, я решил, что буду нажимать на отчет на 199 998 человеке. Нажимаем... Затаили дыхание... А в отчете поздравительная открытка и шарики с надписью Вы протестировали 200 000 человека! Мы обрадовались, поздравили друг друга и человека, который прошел тестирование. Он тоже очень порадовался!  Я очень счастлив, что выиграл конкурс!"

Влад поделился и дальнейшими планами своей работы с компанией Инфолайф: "Мы планируем расширятся, ведем переговоры с несколькими ТЦ по поводу открытия, есть альтернативные варианты по открытию точек тестирования. Привлекаем к сотрудничеству как клиентов, так и партнеров. Стараемся порадовать клиентов возможностью пройти тестирование быстро, качественно и дешево." 

Компания Инфолайф занимается тестированием способностей по отпечаткам пальцев. Цель компании Инфолайф - увеличить число изобретателей, чемпионов, профессионалов своего дела. Мы помогаем помочь подрастающему поколению определиться с будущими способностями, заложенными от природы. 

Все это мы делаем вместе с нашими любимыми партнерами.

Подробнее о франшизе InfoLife

Читайте также

Анна Рождественская, эксперт портала franshiza.ru, предлагает оригинальный способ отличить здоровую франшизу от сомнительного предложения

Лилия Мельникова, директор департамента франчайзинга и оптовых продаж Finn Flare, рассказывает, как на самом деле обстоят дела с предпринимателями, которые все-таки решились приобрести франшизу

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru