подобрать
#RSS

33 Пингвина угостят мороженым посетителей выставки

Самый рентабельный франшизный проект 2011 года участвует в BUYBRAND
04 Октябрь 2012

10 международная выставка BUYBRAND, которая будет проходить с 9 по 11 октября в Москве (ЦВК "Экспоцентнр"), собирает замечательный пул брендов.

В этом году посетители смогут ознакомиться с уже привычными экспонентами, такими как торговая марка премиального мороженого «33 пингвина», которая в прошлом году завоевала титул "Самый рентабельный франшизный проект 2011 года", а также ранее не принимавшими участие в выставке по франчайзингу, такими как франшиза демократичных ресторанов "ГРАБЛИ фри-фло".

В пятый раз принимает участие франшиза «33 пингвина» в BUYBRAND. На стенде торговой марки будут работать ведущие специалисты отдела франчайзинга, консультанты по открытию бизнеса, так что все желающие смогут получить исчерпывающую информацию о возможностях организации собственного бизнеса под брендом «33 пингвина». И конечно же ставшая традиционной дегустация ассортиментной линейки мороженого в рамках выставки на стенде экспонента предоставит потенциальным франчайзи возможность убедиться в высочайшем качестве продукции «33 пингвина».

Елена Рыбина, генеральный директор компании, которая развивает сеть кафе-мороженых "33 пингвина", считает выставку BUYBRAND главным событием года в области франчайзинга: "Организаторы прикладывают колоссальные усилия, чтобы в одном месте собрать инвесторов-предпринимателей от малого и среднего бизнеса и франшизные проекты, рассчитанные на эту аудиторию. В этом году мы так же сделали все, чтобы повторить прошлогодний успех», - рассказывает Елена.

Напомним, что в 2011 году выставка BUYBRAND принесла ТМ «33 пингвина» победу в номинации «Золотая франшиза» национальной премии «Золотой бренд» как самого рентабельного франшизного проекта года, а иркутский франчайзи занял 2-е место в номинации «Франчайзи года».

Все, кому интересен проект "33 пингвина", приглашаются на выставкуBUYBRAND - стенд А100, павильон №7.

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

франшиза кафе-мороженого 33 пингвина

Читайте также

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru