подобрать
#RSS

«33 Пингвина» продолжает завоевывать популярность

«33 Пингвина» предлагает свои франшизы не только зарекомендовавшим себя на рынке компаниям, но новичкам в данной сфере бизнеса
04 Октябрь 2013

«33 Пингвина» предлагает свои франшизы не только зарекомендовавшим себя на рынке компаниям, но новичкам в данной сфере бизнеса. Есть вероятность, что в ближайшем будущем мороженное «33 Пингвина» появится даже в кинотеатрах.

Совсем недавно (сентябрь 2013 года) на выставке «Кино Экспо 2013» была представлена франшиза компании, так как не только торгово-развлекательные центры, но и кинотеатры являются удобными площадками для размещения мини-кафе. Посетителям выставки давалась возможность попробовать мороженное и йогуртовые десерты, получить информацию о форматах мини-кафе и узнать о развитии возможного бизнеса.

«33 Пингвина» уверенно расширяется и привлекает новых клиентов. В сентябре в Орле и Мегионе было открыто два мини-кафе, а этим летом в разных городах России появилось 5 летних торговых точек и 6 мини-кафе.

В целом торговая сеть насчитывает уже более 800 точек, расположенных при этом не только в России, но и в Казахстане.
«33 Пингвина» участвуют в разных мероприятиях и показывают свою продукцию на выставках. В своих городах уже несколько франчайзи компаний создают мини-сети по продаже мороженного «33 Пингвина».

Подробнее о франшизе 33 Пингвина

Читайте также

Количество франшиз в России растет даже в кризис, однако реально работает меньше половины из них

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Главный дизайнер сети об особенностях одежды от МАХА: "Наша изюминка в идеальном крое..."

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru