Проект "SmileS.Школьная карта" активно поддерживает бизнес-идеи, связанные с новыми технологиями, чтобы идти в ногу со временем, опережая своих конкурентов в их подходе к инновациям в образовании

Проект "SmileS.Школьная карта" активно поддерживает бизнес-идеи, связанные с новыми технологиями, чтобы идти в ногу со временем, опережая своих конкурентов в их подходе к инновациям в образовании.
В данное время проект "SmileS.Школьная карта" активно сотрудничает с выставкой 3D PRINT EXPO и является партнером конкурса для школьников "3D BOOM!". Данное направление технологий имеет огромные перспективы в будущем, при чем уже ближайшем.
Почему? Рассмотрим 3D-печать в ритейлерском бизнесе.
Владелец сервиса по продаже чертежей для 3D-принтеров Джон Хауэр, предсказывает революцию, которая наступит с использованием 3D печати. Только свершат ее совсем не производители устройств, а крупные ритейлеры, которые будут использовать эти инновации для развития своего бизнеса.
Как пример, Хауэр приводит розничную сеть Wal-Mart, годовой оборот которой составляет полтриллиона долларов. Закупка товаров для компании осуществляется за границей, в основном в Китае. Что если американская компания-ритейлер откажется от закупок, а будет производить значительную часть товаров прямо у себя на складе?
Сеть компании Wal-Mart насчитывает около 11 тыс. магазинов по всему миру. Если магазины сети будут использовать такую возможность – это будет значительная экономия, прежде всего на доставке. Наверное, поэтому компания уже начала тестировать возможности трехмерной печати.
Что будет, если ритейлеры начнут массово осваивать 3D-печать? Скорее всего, они заметно расширят свой рынок и сократят издержки (на логистику и системы контроля). 3D-печать также сможет привлечь новых клиентов в ТРЦ, следовательно – увеличатся продажи товаров.
По расчетам Хауэра, уже к 2020 году Wal-Mart, используя 3D печать, сможет заработать от 400 млн. до 4 млрд. долларов. Следствием может стать удар по более мелким ритейлерам, которые не смогут с такой интенсивностью развивать свое производство.
В глобальном же плане – пострадать могут целые страны, которые сейчас зарабатывают дешевым массовым производством.
Узнать больше о возможностях использования 3D печати в бизнесе, Вы сможете, посетив выставку 3D Print Expo, которая будет посвящена технологиям трехмерной печати. Доказано, что 3D-печать применяется в различных отраслях и является конкурентной и более экономичной.Выставка пройдет 13-14 февраля в КВЦ «Сокольники» (г. Москва) и станет площадкой, которая объединит ученых, экспертов, разработчиков, и поставщиков, а также многих других людей, заинтересованных в развитии данных технологий.
Подробнее о франшизе SmileS.Школьная карта