подобрать
#RSS

Belwest нацелен на расширение франчайзинговой сети

Компания «Belwest» открыта к сотрудничеству и готова поддерживать своих франчайзи на всех этапах ведения деятельности
13 Сентябрь 2013

На белорусском обувном предприятии «Белвест» прошёл семинар для руководителей по развитию технологий продаж, на котором обсуждалось, что продукция компании пользуется растущим спросом у покупателей, и продавцам следует идти навстречу спросу и осваивать новые технологии, например франчайзинг.

Главный специалист по сбыту «Belwest» Евгений Бейнарович утверждает, что данная схема выгодна обеим сторонам. Франчайзи получают готовый бренд, а франчайзеры обретают новых партнеров, готовых работать под их брендами с минимальным вложением инвестиций. Так, открытие торгового объекта площадью 90 кв. м. обходится ориентировочно в 100 млн. бел. рублей.

Кроме того, компания «Belwest» открыта к сотрудничеству и готова поддерживать своих франчайзи на всех этапах ведения деятельности - составлять дизайн-проекты помещений, формировать заказы, обеспечивать промо-продукцией и готовить персонал.

Напомним, что предприятие «Белвест» основано в 1988 году в партнерстве с немецкой компанией «Salamander». Сегодня «Belwest» - совместное белорусско-российское предприятие с компанией «Политекс», главный офис которого расположен в Витебске.

Коллекция фирмы представляет женскую, мужскую и школьную обувь из натуральных материалов, а также обувную косметику. На текущий момент в Белоруссии работает 10 франчайзи «Belwest».

В Белоруссии схема работы по франчайзингу урегулирована законодательством с 2005 года. По данным Национального центра интеллектуальной собственности Беларуси на начало 2013 года в стране работает 135 франчайзинговых предприятий.

Примечательно, что самостоятельно организованные бизнесы закрываются в 5 раз чаще, чем те, которые были открыты по франшизе.

Источник: riamoda.ru

Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Интервью с директором по франчайзингу группы компаний Eqvanta Станиславом Бондаренко

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru