подобрать
#RSS

Burger King подбирает торговые площадки

Американская сеть ресторанов быстрого питания закончила переговоры по аренде для новосибирских заведений
26 Июль 2013

Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King закончила переговоры по поводу получения в аренду нескольких помещений, предназначенных для новосибирских заведений.

По словам Александра Назарова, управляющего  партнера компании «Назаров и партнеры», ответственного за подбор торговых площадок для Burger King, одно из выбранных помещений находится в «Ройал Парке», а другое – в бизнес-центре «Бутон», расположенном в самом центре города. Вопросы с собственниками помещений наконец удалось урегулировать. Тем не менее, в данный момент ведутся переговоры касательно аренды 4-5 площадок в Новосибирске. Пака точно не известно, где они будут находиться, да и в настоящее время они заняты другими арендаторами.

Компания Burger King была основана в 1954 году в США. В настоящее время она является второй по величине сетью ресторанов фастфуда в мире. Ежедневно в ресторанах Burger King обслуживается около 11 млн посетителей по всему миру.

С 1959 года компания запустила программу франчайзинга. Изначально франчайзинговые заведения сети появились в США, а затем и во многих других странах.

В последние годы в меню ресторанов Burger King входят не только знаменитые гамбургеры и чизбургеры. Есть так же сэндвичи с рыбой, курицей, ветчиной, стейком, поэтому каждый посетитель сможет найти что-то свое. Кроме того, есть меню завтраков.
В настоящее время компания насчитывает около 1300 собственных заведений и порядка 12 000 ресторанов, открытых по программе франчайзинга. Объем инвестиций в запуск ресторана составит примерно около 21,5 млн рублей. Роялти - 5% от объема продаж в месяц. Срок окупаемости - 1,5-2 года. Паушальный взнос составляет около 2 млн рублей.

Источник: retail.ru

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В 2009 году финансист Настя Полетаева открыла первую в России школу подготовки инструкторов по скандинавской ходьбе. Необычный фитнес понравился горожанам, но расширению бизнеса помешал наплыв конкурентов

Франчайзинг в России сталкивается с нарастающей нехваткой младших партнеров. Как же найти и привлечь франчайзи, который станет надежным партнером в новой экономической ситуации?

Делая поспешный вывод о рентабельности той или иной франшизы только по размеру паушального взноса, легко ошибиться. На что нужно обращать внимание, выбирая «бесплатную» франшизу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru