подобрать франшизу
#RSS

«Century21 Россия»: планы на будущее

Компания «Century21 Россия» собирается заняться открытием офисов, развитием программы франчайзинга, IT-технологий и улучшением сервиса
03 Октябрь 2013

Компания «Century21 Россия» собирается заняться открытием офисов, развитием программы франчайзинга, IT-технологий и улучшением сервиса. Целью Нури Катца – президента и совладельца компании, является достижение высоких результатов и закрепление на риэлторском рынке России среди лидеров. Г-н Катц считает, что это вполне реально, и не слушает скептично настроенных экспертов и конкурентов.

История компании началась в 2007 году, когда Нури Катц и его российские партнёры приобрели франшизу американского бренда Century21, под которым уже работают агентства в 74-х странах мира.

По исследованиям российского риэлторского рынка «Century21 Россия» находится на третьем месте по количеству офисов, сделок и агентов. Нури Катц, начавший заниматься этим бизнесом после развала СССР, считает это весьма неплохим результатом. Он отмечает, что Россия – огромная страна с региональной спецификой и множеством конкурентов, поэтому полученный за шесть лет работы результат его не может не радовать.

«Century21 Россия» также желает привлечь инвесторов со стороны и ведёт переговоры с международным фондом прямых инвестиций «Addvalue Partners». На данный момент представители фонда проводят аудит компании, и есть прогнозы, что сделка состоится успешно.

Нури Катц планирует расширять и укреплять франчайзинговую сеть путём массовой выдачи новых франшиз риэлторским конторам и агентствам. Это поможет повысить популярность бренда и привлечь новых клиентов. На сегодняшний день «Century21 Россия» - это 40 офисов на всей территории России. После получения инвестиций президент компании собирается увеличить эту цифру примерно в 15 раз.

При появлении новых партнёров, готовых работать под брендом «Century21 Россия», компания предоставит им современную IT-сеть и обучит у грамотных представителей риэлторского рынка, что в дальнейшем, поможет улучшить технологии продаж и вывести их на заметные позиции.

Нури Катц полагает, что крупный бренд поможет мелкому бизнесу избежать краха и даст определённую уверенность и поддержку.

До этого опыт таких компаний, как «Хирша» и «Агент 002», показал, что стремительного и мгновенного роста объёмов работы ожидать не стоит, однако польза всё равно будет весомой.

Предполагается, что, при грамотной маркетинговой политике и профессиональном пиаре в течение десяти лет, «Century21 Россия» сумеет стать лидером.

На данный момент вся франчайзинговая программа направлена на московский регион.

Подробнее о франшизе Century21 Россия

Читайте также

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. И франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

Ключевая ставка ЦБ РФ снова снижена – кредитование продолжает расти

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru