подобрать
#RSS

«Century21 Россия»: планы на будущее

Компания «Century21 Россия» собирается заняться открытием офисов, развитием программы франчайзинга, IT-технологий и улучшением сервиса
03 Октябрь 2013

Компания «Century21 Россия» собирается заняться открытием офисов, развитием программы франчайзинга, IT-технологий и улучшением сервиса. Целью Нури Катца – президента и совладельца компании, является достижение высоких результатов и закрепление на риэлторском рынке России среди лидеров. Г-н Катц считает, что это вполне реально, и не слушает скептично настроенных экспертов и конкурентов.

История компании началась в 2007 году, когда Нури Катц и его российские партнёры приобрели франшизу американского бренда Century21, под которым уже работают агентства в 74-х странах мира.

По исследованиям российского риэлторского рынка «Century21 Россия» находится на третьем месте по количеству офисов, сделок и агентов. Нури Катц, начавший заниматься этим бизнесом после развала СССР, считает это весьма неплохим результатом. Он отмечает, что Россия – огромная страна с региональной спецификой и множеством конкурентов, поэтому полученный за шесть лет работы результат его не может не радовать.

«Century21 Россия» также желает привлечь инвесторов со стороны и ведёт переговоры с международным фондом прямых инвестиций «Addvalue Partners». На данный момент представители фонда проводят аудит компании, и есть прогнозы, что сделка состоится успешно.

Нури Катц планирует расширять и укреплять франчайзинговую сеть путём массовой выдачи новых франшиз риэлторским конторам и агентствам. Это поможет повысить популярность бренда и привлечь новых клиентов. На сегодняшний день «Century21 Россия» - это 40 офисов на всей территории России. После получения инвестиций президент компании собирается увеличить эту цифру примерно в 15 раз.

При появлении новых партнёров, готовых работать под брендом «Century21 Россия», компания предоставит им современную IT-сеть и обучит у грамотных представителей риэлторского рынка, что в дальнейшем, поможет улучшить технологии продаж и вывести их на заметные позиции.

Нури Катц полагает, что крупный бренд поможет мелкому бизнесу избежать краха и даст определённую уверенность и поддержку.

До этого опыт таких компаний, как «Хирша» и «Агент 002», показал, что стремительного и мгновенного роста объёмов работы ожидать не стоит, однако польза всё равно будет весомой.

Предполагается, что, при грамотной маркетинговой политике и профессиональном пиаре в течение десяти лет, «Century21 Россия» сумеет стать лидером.

На данный момент вся франчайзинговая программа направлена на московский регион.

Подробнее о франшизе Century21 Россия

Читайте также

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru