подобрать франшизу

Cinnabon из США запустят в Благовещенске

В дальнейшем держатель франшизы Cinnabon планирует создание сети собственных заведений
31 Август 2012

Новое заведение знаменитой сети Cinnabon из США запустят в Благовещенске в середине осени. Кафе-пекарня будет иметь возможность принимать до 60 посетителей одновременно. Кроме этого, клиентов порадую бесплатным интернетом.

Информация о создании нового кафе в Благовещенске подтвердилась в центральном офисе российского представительства. Также была заметка на официальном сайте Cinnabonrussia.com. В настоящее время все требуемые документы с местным учредителем уже прошли стадию согласования.

Открыто кафе будет по адресу: 50 лет Октября, 27. В настоящий момент в здание ведутся коммуникации, ставится современная сантехника и создается система вентиляции. Кроме этого, недавно в Благовещенск из США были поставлены специальные печи для выпечки.

Новое кафе-пекарня будет действовать под покровительством Москвы, при этом заведение не будет отличаться от своих аналогов. По условиям франчайзингового договора, заведение обязано будет соблюдать технологические карты, меню, рецептуру.

В меню войдут линейка сладкой выпечки и несколько видов бутербродов. При этом на всей территории РФ будет соблюдаться единая ценовая политика. Все основные ингредиенты будут приходить из Москвы. Сюда входит мука, сливочные сыры, специальные сорта корицы. Возможно, что некоторые продукты будут закупаться в Амурской области.

Предприниматели планируют окупить бизнес за 1,5 года. В дальнейшем держатель франшизы Cinnabon планирует создание сети собственных заведений.

Условия франшизы Cinnabon позволяют в одном городе открывать сразу несколько своих точек. К примеру, в Хабаровске действуют 2 кафе-пекарни под данным брендом. Еще 3 обслуживают людей во Владивостоке.

Источник: Порт Амур

франшиза Cinnabon

Читайте также

По традиции подводим итоги уходящего года нашей с Вами отрасли и строим стратегии на следующий. Просим принять участие в нашем исследовании. Время на заполнение не превысит 10 минут.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru