подобрать франшизу
#RSS

Coral Travel осваивает внутренний российский рынок и инвестирует во франчайзинговые офисы

Coral Travel планирует расширение собственной франчайзинговой сети до 1000 офисов к концу 2014 года, а также расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными авиакомпаниями
25 Ноябрь 2013

Компания Coral Travel, один из лидеров туроператорского рынка, продолжит инвестировать силы и средства в привлечение туристов из регионов России. На сегодняшний день «Сеть турагентств Coral Travel», созданная в начале текущего года, оказывает данному сегменту около 57% услуг и, судя по всему, этот показатель в будущем будет только увеличиваться. Помимо этого, компания вложила большие суммы в офисы, работающие по системе франчайзинга, которые в настоящее время оформлены в единой брендовой стилистике.

Франчайзи Coral Travel доступна мощная юридическая, рекламная и финансовая поддержка, а также более выгодные условия сотрудничества. Сеть агентств, работающих по франшизе, быстро развивается – к 31 декабря ожидается увеличение до 700 офисов, а к концу 2014 их будет уже около тысячи. Высокое качество обслуживания компания планирует поддерживать с помощью первых пяти тысяч франчайзи, с которыми был подписан договор о сотрудничестве.

Помимо этого, Coral Travel активно расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными авиакомпаниями. Владеет компания и собственным парком самолетов под брендами MetroJet и «Уральские авиалинии». В конце октября начали работать новые чартеры Уральских авиалиний, которые теперь летают два раза в неделю из Москвы в ОАЭ.

Однако основной и наиболее важной новостью является решение компании выйти на внутренний российский рынок. На сегодняшний день экспертами Coral Travel ведутся его исследования - в дальнейшем будущем освоение рынка, скорее всего, начнется с Краснодарского края.

Все франшизы турагентств

Читайте также

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Lisette – модный французский бренд женской обуви и аксессуаров. Авторский дизайн, неповторимый стиль, удобная колодка и высокачественные материалы

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru