подобрать
#RSS

Dzintars удерживает бренд на прежнем уровне

Dzintars вынашиваются планы по сохранению количества своих торговых точек в стране
03 Сентябрь 2012

Руководством крупнейшего производителя косметики и парфюмерии из Латвии, компании Dzintars вынашиваются планы по сохранению количества своих торговых точек в стране. Об этом рассказал глава компании, доктор экономических наук Илья Герчиков.

Герчиков говорит, что в данной прибалтийской стране бушуют ветры острой конкуренции между торговыми точками, занимающимися реализацией косметики. Конкуренция превышает все разумные пределы. Работают такие бренды, как Kolonna с Douglas (28 точек), Drogas, Stokmann и пр.

Ранее, когда торговля в Латвии стала перемещаться в гипермаркеты, руководство Dzintars было в шоке, казалось, что их время кончилось, и придётся закрывать те торговые точки, в которых компания торговала только своим товаром. Однако в настоящее время в Латвии насчитывается 50 торговых точек Dzintars, и все они задействованы. Следует сказать, что только за период с 1995 года в Латвии пришли к закрытию свыше 10 000 магазинов.

Dzintars является второй по размерам сетью косметических средств после Drogas. По франшизе у Dzintars работает 50 магазинов за пределами страны.

Компания постоянно обновляет ассортимент. К примеру, не так давно успешно был запущен с помощью презентаций в Риге и других городах Латвии новый аромат премиум-класса «Опера». Гости мероприятий очень хвалили новый парфюм от Dzintars.

Компания Dzintars сработала в 2011 году с убытками в 366 600 латов, что на 36% лучше, чем в 2010 году. Оборот составил 5 425 000 000 латов. Это можно узнать из доступного в системе Lursoft годового отчета компании.

Компания продолжает работать над оптимизацией расходов, при этом продолжаются попытки сохранить свою конкурентоспособность и в продаже, и в привлечении, а также обучении специалистов.

Размер отечественного и экспортного рынка Dzintars в прошлом году остался неизменным.

Источник: nasha.lv


Читайте также

Новый франчайзи "Персонального решения", Денис Насыр, рассказал о том, почему выбрал эту франшизу и поделился своим опытом ведения бизнеса

Барная стойка - это сердце любого заведения общественного питания. Каким же требованиям должен соответствовать правильный барный остров?

Сеть музыкальных школ "Виртуозы" идет в регионы по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru