подобрать франшизу

Dzintars удерживает бренд на прежнем уровне

Dzintars вынашиваются планы по сохранению количества своих торговых точек в стране
03 Сентябрь 2012

Руководством крупнейшего производителя косметики и парфюмерии из Латвии, компании Dzintars вынашиваются планы по сохранению количества своих торговых точек в стране. Об этом рассказал глава компании, доктор экономических наук Илья Герчиков.

Герчиков говорит, что в данной прибалтийской стране бушуют ветры острой конкуренции между торговыми точками, занимающимися реализацией косметики. Конкуренция превышает все разумные пределы. Работают такие бренды, как Kolonna с Douglas (28 точек), Drogas, Stokmann и пр.

Ранее, когда торговля в Латвии стала перемещаться в гипермаркеты, руководство Dzintars было в шоке, казалось, что их время кончилось, и придётся закрывать те торговые точки, в которых компания торговала только своим товаром. Однако в настоящее время в Латвии насчитывается 50 торговых точек Dzintars, и все они задействованы. Следует сказать, что только за период с 1995 года в Латвии пришли к закрытию свыше 10 000 магазинов.

Dzintars является второй по размерам сетью косметических средств после Drogas. По франшизе у Dzintars работает 50 магазинов за пределами страны.

Компания постоянно обновляет ассортимент. К примеру, не так давно успешно был запущен с помощью презентаций в Риге и других городах Латвии новый аромат премиум-класса «Опера». Гости мероприятий очень хвалили новый парфюм от Dzintars.

Компания Dzintars сработала в 2011 году с убытками в 366 600 латов, что на 36% лучше, чем в 2010 году. Оборот составил 5 425 000 000 латов. Это можно узнать из доступного в системе Lursoft годового отчета компании.

Компания продолжает работать над оптимизацией расходов, при этом продолжаются попытки сохранить свою конкурентоспособность и в продаже, и в привлечении, а также обучении специалистов.

Размер отечественного и экспортного рынка Dzintars в прошлом году остался неизменным.

Источник: nasha.lv


Читайте также

Как устроен популярный формат кафе-магазина

Ни для кого не секрет, что уход зарубежных брендов негативно сказался на бизнесе, в особенности на ритейле. Однако у "Пив&Ко" устойчивая бизнес-модель, позволяющая преодолевать кризисы успешно. Профессиональная команда, актуальные IT-решения, товары собственной торговой марки и опыт – всё это отличает компанию "Пив&Ко" от многих других на рынке.

Пивная сеть КРУЖКА создает новый дискаунтер

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru