подобрать франшизу
#RSS

Harat’s pub увеличил франшизную сеть вдвое

Количество заведений сети в 2012 году выросло с 18 до 36
18 Январь 2013

ООО “Хэратс” – оператор франчайзингового проекта Harat’s pub - подвел итоги 2012 года. Количество заведений сети в прошлом году выросло с 18 до 36. Пабы сети уже сейчас работают в 12 городах России, и в ближайшее время заведения откроют еще четыре франчайзи в других городах страны. Состоялась регистрация торгового знака сети в Украине и Казахстане. Первые пабы в этих странах откроются уже во второй половине 2013 года.

Сеть пабов Harat’s в прошедшем году добилась также значительных качественных результатов работы - во всех регионах присутствия сети (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) пабы Harat’s являются лидерами рынка по реализации пива Guinness и других премиальных сортов пива.

“Люди, открывшие наши пабы очень ответственно подходят к своему делу," - комментирует результаты основатель сети Игорь Кокоуров, - "Выручка во вновь открытых заведениях с первых недель работы держится на очень высоком уровне. Недавно в новом пабе, который открылся менее двух недель назад, был установлен рекорд сети по ежедневной выручке – 311 тысяч рублей за день!”

За три года существования франчайзинговой сети Harat’s pub ни одно заведение не расторгло договор франчайзинга.

Harat’s pub – сеть пабов в ирландском стиле. В сентябре 2012 года журнал FoodService назвал Harat’s самой быстрорастущей сетью пабов по стране. Первый паб сети Harat’s Pub открылся в Иркутске в 2009 году. В 2010 году стартовала программа франчайзинга. Сейчас сеть насчитывает 35 пабов, из них 12 – собственных и 23 открыты на условиях франчайзинга. Заведения сети Harat’s Pub оформлены в едином стиле «уютный хаос», с акцентом на барную стойку. Среди других характерных особенностей – минимум персонала и регулярные шоу-программы.

Подробнее о франшизе Harat’s Pub

франшиза Harat`s Pub

Читайте также

Наряду с классической моделью франчайзинга некоторые компании стали предлагать партнерам инвестировать в проект только деньги

Сегодня чарм-браслеты более популярны, чем когда-либо. Бизнес в стиле Чарм - LeDiLe

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru